Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 1:36 pm Заголовок сообщения: Усиление вилки сцепления на ПП |
|
|
Может кто знает какие рецепты? А то поломка плёвая, а разбирать очень много. не хотелось бы чтобы это снова повторилось
У меня пока есть одна идея, со старой сломанной вилки снять те упоры что давят на выжимной и приварить снизу и сверху лапки. Только длинну надо посмотреть а то там же резинка стоит...
И вообще воопрос, там же после сварки прокалится всё, и будет хрупким? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вообще это поломка редкая, на классике вилка гнется/ломается намного чаще. ИМХО нет смысла заморачиваться. Просто найти нормальную, не паленую, вилку |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч, Судя по форумам не такая уж и редкая, и есть некая зависимость от регулировки сцепления.
Я просто хочу сделать раз и навсегда, чтобы никогда в жизни к этому не возвращаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, если вилка такаяже как на 2108, то есть сделанная в СССР))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android, Не совсем понял тебя. На 08 и 10 вилки разные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 3:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, о_О в каком месте то они разные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | McLaren, о_О в каком месте то они разные? |
В месте крепления троса сцепления.
В общем, позавчера палёная вилка лопнула снова, и я решил сделать всё, что смогу, чтобы она не лопнула снова. А то пол машины разбирать удовольствие сомнительное...
Но ничего, поразмыслив чем можно усилить вилку я оглядиелся и оторвал от соседнего гаража кусок арматурины , и приварил как усилитель.
Расскажу подробнее. В общем сток крепление я трогать не стал. Дабы не закалить его чтобы оно стало хрупким. В тисках я согнул арматурину по контуру оси вилки и приварил в месте закругления к ОСИ вилки. А "усы" арматуры я приварил к ТОРЦУ лапки вилки. Сделал я так потому что во мне неожиданно проснулся талант инженера-металлиста и я воодушевлённый этим, решил что это оптимальный вариант, дабы , повторюсь не прокалить металл вилки и сделать его хрупким.
Приварено не очень аккуратно, зато проварено хорошо. Не стал ничего сошлифовывать, думаю это не нужно тут совершенно.
Для тех, кто решится искоренить проблему на корню и проварить всё к чёртовой матери под корень поспешу предупредить, что "сверху" вилку подваривать/усиливать арматурой нельзя. Иначе вы просто не вставите её в корпус коробки. А снизу тоже нельзя размахиваться у вас есть запас где то 5-6 мм, если будет больше ,опять же не сможете запихать вилку в колокол.
В общем тест драйв проваренной вилки пошёл! посмотрим на сколько хватит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 2:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Олега, чтоб закалилось, надо либо в воду либо в масло (зависит от марки металла и толщины, а от нее зависит уже и время). А вот отпустить совсем бы не помешало )
Для этого только что нагретое (по идеи, опять же зависит от марки металла и температуры отпуска, до которой надо потом нагреть и остужать вместе с печью, а в гаражных условиях зарыть в горячий песок и ждать пока остынет).
Ну а так время покажет ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 3:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, как всегда, не ищет лёгких путей, всё лбом пробует)))
Подоздём окончания ресурсных испытаний... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, Артём ты о чём вообще? Нафига мне всю вилку калить или греть? она и так калёная из магазина. Я имел ввиду чтобы металл не закалился от сварки, арматурина, а то лопнет всё еще. пусть лучше сырая будет. потому частями проварил. А когда доварил полил маслом.
Автобот, Не понял что значит лбом пробует. Испытания начнутся после воскресенья. Я машину еще не собрал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, тогда, я тебя вообще не понимаю, то она уже каленая, то ее не надо калить - НИПОНЯТТНОООО |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|