Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Obormot12 Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 3:44 am Заголовок сообщения: Требуется помощь! глохнет при первом запуске ( холодном) |
|
|
Добрый день!
Такая проблема у меня.
Авто ВАЗ 2112 (16 кл, 1,5)
При холодном запуске машина заводится, работает 4 секунды (примерно) и начинается глохнуть.
Проблема пропадает после прогазовки (начинает нормально прогреваться на полутра тысячах, не пытается заглохнуть)
И еще есть важная тенденция, а именно, чем ниже температура на улице , тем требуется больше раз про газовать ее при запуске для нормальной работы.
Т.е. например сегодня запускал ее (на улице примерно -5) понадобилась одна прогазовка, мотор стал держать 1500 оборотов и нормально прогреваться)
а когда я ее запускал при -15, после одно прогазовки, она все равно пыталась заглохнуть, и так до того как ее не прогазуешь как минимум 3-4 раза.
Вот так вот. чем ниже температура, тем хуже получается.
Заменен топливный насос, все фильтра, датчик Холостого хода.
Куда лезть дальше ??? чек не горит.
Как прогреется работает идеально . |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
![](images/avatars/214526544647d94c7629c38.jpg)
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 4:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик температуры проверь, модуль зажигания, массу датчиков... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
prometey1982 Ватокат
![](images/avatars/8144132734955eefbc96b5.jpg)
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., эээээ нафиг ты это написал?
Автор, смотри регулятор холостого хода (промывай и проверяй) и датчик положения дроссельной заслонки тестером, чтобы показания плавно менялись без рывков при повороте заслонки. Проверь чистоту дроссельного узла и каналох холостого хода. Еще такой вопрос, у тебя когда газ держишь она заглохнуть не пытается? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Pendelyator Ремонтник
![Ремонтник Ремонтник](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-13.jpg)
![](images/avatars/11754759804d008ede7a458.jpg)
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если абсолютно такая же штука на карбюраторе?
карб чистый, эл-маг клапан хх проверял - живой... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Никитос 390 Ремонтник
![Ремонтник Ремонтник](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-13.jpg)
![](images/avatars/6787577384bbaf00e14716.jpg)
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 127 Откуда: Новосиб... Авто: Шершень!!! мой номер: 89529179432
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на карбюраторе смотри пусковое устройство!!! возможно нужно диафрагму поменять!!! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Никитос 390 Ремонтник
![Ремонтник Ремонтник](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-13.jpg)
![](images/avatars/6787577384bbaf00e14716.jpg)
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 127 Откуда: Новосиб... Авто: Шершень!!! мой номер: 89529179432
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
клапан тут ни при чем!!!! из за него максимум не держала бы холостой!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Pendelyator Ремонтник
![Ремонтник Ремонтник](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-13.jpg)
![](images/avatars/11754759804d008ede7a458.jpg)
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Никитос 390, дык а причем тусковое то? после того как завел сразу приоткрываю воздушную заслонку (ну что б обороты где нить под 2000 были, а не 3000+) - а при таком положении шток пускового уже вродь не достает до заслонки... и вот так работает секунд 5 ровно и вдруг глохнет=/ |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
CHIPP Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
![](images/avatars/14400679514b8549932d49f.jpg)
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сейчас та же беда на 9-ке инжектор... Все прочистил, все проверил... осталось грешить только на замерзающий конденсат в бензонасосе... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
RaZoR fir drosseliren
![](images/avatars/109967064647dc0a4c21741.gif)
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CHIPP писал(а): | У меня сейчас та же беда на 9-ке инжектор... Все прочистил, все проверил... осталось грешить только на замерзающий конденсат в бензонасосе... |
конденсат в бензонасосе? может в фильтре, хотя тоже маловероятно... рхх смотри и дз чисть... ну и бы еще для профилактики проверил датчик температурный что на мозг идет... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
CHIPP Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
![](images/avatars/14400679514b8549932d49f.jpg)
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я и имелл ввиду в фильтре))) рхх чистил и дз чистил, единственное мог сбить рхх так как с дури немного надавил (сейчас купил новый, на всякий случай)
в субботу педу менять сальник коленвала, а то выдавило и масло хлещет, весь ГРМ угваздал, и его менять придется... Заодно и датчик температуры купил, поменяю |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
NeW54rus Просто гений
![Просто гений Просто гений](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-16.jpg)
![](images/avatars/165103151649a78ea8c07a1.jpg)
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pendelyator писал(а): | а если абсолютно такая же штука на карбюраторе?
карб чистый, эл-маг клапан хх проверял - живой... |
Тоже такая беда, когда на уличе -30 то вобще раза 4 глохнет, причем всегда не ожиданно и газ не помогает.
На форуме вычитал что виной телескопическая пружина, что надо ставить новую и настроить подрезая пружину. Купил, но руки так и не дошли. ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|