форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Громкий ламбо-таз.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
y200yk
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 37


СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 4:41 pm    Заголовок сообщения: Громкий ламбо-таз. Ответить с цитатой

Автомобиль ВАЗ21081
год выпуска 1995
объём 1790куб.см.
машина производилась на экспорт в германию
в 2003 году из Германии она приехала в Краснодарский край,
где на ней два года ездила девушка
а в 2005году её за 65тыс.руб. купил я
тут и началась эта история........


У меня друг занимается продажей автомобилей с пробегом,
узнав что я захотел купить восьмёрочку,он нашёл мне эту
за 300км от моего проживания в далёкой станице.
В течение недели я собрал требующуюся сумму и приехал за машинкой,
то что я увидел безусловно радовало глаз,наполированый до блеска
кузов красного цвета,литые диски R13,аккуратный салон,чистота под капотом.
В общем радости не было предела,наконец-то в моих руках оказалась машина с которой
можно делать всё что угодно))
Первым делом решил облагородить салон:купил новую ручку КПП,коврики,чехлы,
поставил музычку-это была самая дорогая голова в линейке Sony по тем временам
с цветным экраном на всю моторизованную панель без кнопок, четырёхканальный усилочек
SPL800 и сабик Sony 12"
Внешний вид тоже подвергся изменениям: спойлер, новые колёса R14,диодные габариты,
пружинки порезал,банка проспорт радовала звуком))
Прошёл год...
поднадоела конфигурация авто и снова начались изменения....
диски R15 на спортивной низкопрофильной резине с отбойником,пороги,ещё порезал пружинки.
Так восьмёра мне досталась с движком 1800куб.см. и была неимоверно резвой,
то отказаться от быстрой езды никак не получалось...общая сумма штрафов за превышение
скорости на трассе дошла до 4000рублей))))
с друзьями какое-то время организовывали заезды на 402 метра,пытаясь хоть чем то увлечь молодёжь
и не дать завязнуть им в спиртном...
вот как то вечером на одном из заездов у меня на машине оторвало пол морды,лопнули лонжероны
вместе со всеми жёсткостями,кое как доехал домой и стянул передок пластинами чтобы
приехать в гараж к другу где и пришла замечательная идея не заварить передок,
а переделать машину координально,есть даже целый альбом из фотографий,
который называется Последний день 2108))
Вот тут начался настоящий тюнинг,который превратил восьмёру 95г.в.
в то что вы видите сейчас.
Первым делом автомобиль был целиком разобран.И о ужас, в днище были огромные
дыры от ржавчины, тёк радиатор печки и полы сгнили практически совсем.Потащил я машину
к сварщику и он опытным путём определил что под замену пойдёт практически весь кузов.
Ну а что делать? подумал я. Выбора нет. Делать значит делать.
Уже через месяц был приобретён весь необходимый металл(всё кроме крыши).
Так как тринашки уже стали появляться на улицах города, то было бы глупо
не поставить передние крылья,капот и фары с 2113. Так и сделал.
За пару недель кузов авто из ржавой консервной банки преобразился в
нечто имеющее форму.
Далее подготовка и покраска. С кузова были убраны все ненужные отверстия такие как
задний омыватель, задний стеклоочиститель, замок багажника, поворотники на крыльях,
шильдик с капота, омыватели лобового стекла.
Вроде бы всё было готово к покраске,но тут передо мной встал выбор цвета нового авто.
Долго сомневался между самым ярким красным и чёрным лаком. В итоге было решено
покрасить двумя цветами с плавным переходом.Поверх краски наложено 4 слоя лака
с кристалами.Четырёхкомпонентную краску заказал в Германии через знакомых.
Пока шли кузовные работы, из гаражей Краснодарской команды по драг-рейсингу
приехали с доработки двигатель и коробка.
В коробке изменена галвная пара на 4,3 и поставлен 7 ряд. Блокиратор с преднатягом.
В двигателе тоже много доработок: кованые поршни 82,4 ,распредвал с подъёмом 10,6,
разрезная шестерня, облегчён коленвал и маховик и ещё много много всего в чём я не разбираюсь.
Салон не хотелось оставлять родной и он был частично использован для построения нового.
На основе родных дверных обшивок и нижней части панели из монтажной пены и шпатлёвки
был сделан новый салон,где не было ничего лишнего.
Так как машинка с звуковым уклоном( люблю я правильный звук) то прямо в панель были
встроены 16см коаксиалы Hertz,а в дверях поселились 20см мидбасы Pioneer золотой серии.В центре панели стал
10" монитор Pioneer. Исходя из того что монитор уже заранее ждал установки, головное устройство
подыскивалось с возможноситью чтения формата DVD, им стала SonyMEX-DV2100.Это оказался очень
неплохой выбор для получения громкого и качественного звука при том что голова читает
практически все форматы аудио и видео.
Салон был перетянут итальянским кожзамом чёрного цвета и вставками из перфорированной кожи.
Практически все девайсы приобретались через интернет или через знакомых
были привезены из столицы.Главным прибором должен был стать проекционный спидометр
ProSport но он оказался очень неудобен в эксплуатации и ему на замену
над головным устройством стал бортовой компьютер БК21
тахометр и указатель температуры ProSport.убран замок зажигания- теперь заводится с кнопки.
Сидения решено было поставить ркасного цвета.два Isotta Daytona краного цвета с чёрными вставками
были приобретены мной через интернет на сайте Tuning-Park, перечислил деньги
и получил обещание продавцов что сидения будут в Краснодаре уже через пару дней,но
тот кто отправлял груз ошибся и мою сидушки поехали в Новосибирск и лишь через два месяца
на складе в Краснодаре я смог забрать их выйдя на директора офиса транспортной
компании в Москве.
Чтобы никакие лишние звуки не мешали наслаждаться музыкой, весь кузов подвергся тотальному
обесшумливанию. В руках промышленный фен,а передо мной несколько сотен метров шумоизоляции
в рулонах шириной 25см. Неделя работы по ночам и вечерам- и в салоне стало тихо и комфортно))
Салон готов. Далее всё что вне салона.Диски ВСМПО R15 чёрного цвета,
резина бриджстоун туранза ер300.
Обвес: передний бампер AVR-CUP,задний и пороги из комплекта Miller Sport.
Подвеска: стойки плаза спорт -50,пружины эйбахи -45 пиленные по 2 витка.
Головная оптика моноблоки ProSport, задние фонари светодиодные Prosport.
Первый выезд автомобиля был 30января этого года.
С тех пор многое произошло.
Немного изменился салон. Весь багажник занял короб сабвуфера.
Вместо заднего сидения в салон смотрят два 15дюймовых сабвуфера Ivolga 15C,которые
раскачивает четырёх канальник Кикс, и два фазоинвертора размером 42,6смх10см каждый.
Короб рассчитывал сам без помощи программ, по формулам из физики,на всё ушло около четырёх дней.
получился объём 250 литров поделённый пополам перегородкой.
с POLKMANом сделали первый замер на синусе...результат порадовал-148,5дб
на повседневку сабы играют не мостом...в общем по 160вт на каждый.

В конце мая я принимал участие в Ростовском этапе Emma2009 в классе ESPLМастер
и занял 4 место. Надавив 135Дб на 9 треке у меня сняли 19!!! баллов за инсталл
и в итоге моё третье место досталось другому.
Когда съезжал с пъедистала отрвал с корнями задний бампер,а по дороге домой
на ночной трассе сбил зайца и передний бампер очень пострадал.
На данный момент передний бампер изменён в лучшую сторону, доварен капот.
Теперь взгляд автомобиля стал злее.
31июля нас приняли в клуб краснодарского тюнинга Tuning93 club.ru
сейчас уже установлен комплект петель для вертикального открывания
дверей,теперь машинка ещё больше выделяется из толпы))
в ноябре съездил на соревнования по SPL в город Тимашеск,где занял
2 место в самом высоком классе Unlim надавив 140+дб от 200вт!!!

Всего на доработку и ремонт было потрачено более 500тыс рублей.Многие говорят что
это много и бессмысленно тратить на ВАЗ столько денег.


Последний раз редактировалось: y200yk (Вт Апр 27, 2010 2:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
y200yk
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 37


СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



























Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
y200yk
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 37


СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой























Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люто! Респект! Очень понравилось авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 31
Откуда: Владимир
Авто: ваз21074i

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

машинка супер я в восторге Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слов нету.....одни слюни на клавиатуре....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Злая тачка Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
felya
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 492
Откуда: Заельцовский
Авто: ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тоже людей не понимаю - все говорят: да зачем в эти дрова деньги вкладывать - это бессмысленно.
Да все уссуться только от вида этой восьмёры и будут говорить какой ты красавчик, что сделал такой аппарат. И про деньги даже речи не будет.
Что еще сказать - молодец, что не пожалел времени и денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

y200yk, под капотом 1.8 карбюраторный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion054
Постоялец


Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 1582
Откуда: Новосибирск МЖК
Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в а#уе от этой машины!+1000

Последний раз редактировалось: Scorpion054 (Пн Янв 11, 2010 7:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
y200yk
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 37


СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-, под капотом пока карб 1,8 8кл
подготовленный командой ЛАДАСПОРТ
в скором времени его мето займёт 1,8инж. 16кл+турбо от субы

спасибо хочу сказать тем, кому действительно нравится мой проект
ещё фото можно посмотреть здесь
http://vkontakte.ru/album5259233_93863822
ну и в остальных альбомах вконтакте(просто использую тот сайт как хранилище фотографий)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolyan
Постоялец


Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1110
Откуда: Новосибирск, кировский (расточка)
Авто: ГАЗ 31029, Нива

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

респект! очень понравилась машинка Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YJIN
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск,Ленинский р-он
Авто: Автобус

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классная восемь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

y200yk, респект за клево реализованный проект!!! Exclamation
Только вот на мой вкус первый вариант обновленных фар (до косячного бампера) был лучше...но это лишь ИМХО Wink
вот этот:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Панда
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чуваааааак..... сказать, что ты меня восхитил - ничего не сказать! вот это я понимаю, ваз-тюнинг!!! давненько не было тачки, при виде которой я бы сказала "ВАУ"
в общем, слов нет, одни эмоции.... как говорят в таких случаях парни - женюсь нах! Mr. Green что-то типа того.

ну и отдельное спасибо за тюнинг непосредственно восьмерки, душу греет )))
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404