|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oxygen писал(а): | STORM, их так только лашпеты делают )) |
ясно.... облекчу просто тогда клапанишки...
Мне интересно какой приход будет с такой головы... на стандартном распреде ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oxygen Автолюбитель
Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, Щас, погодь, я выложу продолжение моей истории, лянешь нащет клапанов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oxygen писал(а): | STORM, Щас, погодь, я выложу продолжение моей истории, лянешь нащет клапанов... |
Ок .. жду но не долго.. ухожу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oxygen Автолюбитель
Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прдолжую спою историю с ВАЗ.ее
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=11444&postdays=0&postorder=asc&start=0
Каналы все пропилены, голова вымыта. Не забыть все стальные части перед мойкой смазать маслом, седла клапанов в первую очередь!). Для промывки системы охлаждения использовал электролит для акку - т.е. серную кислоту. Перевернул голову вверх тормашками, закупорил все отверстия и аккуратно, чтоб кислота не попала на наружную поверхность головы (она всеж алюминий хорошо ест), заливал внутрь, медленно покачивая голову. Накипь, налет и ржа растворяется полностью за несколько секунд, полный цикл возни головы в кислоте не думаю, что нужно растягивать более чем на 5 минут. Также аккуратно кислоту сливаем.
На фото отлично виден уровень стояние кислоты - сверху все грязно, снизу девственно чистый алюминий:
После голову сразу промыть, можно в растворе соды или стирального порошка и побыстрее высушить. Например, в духовке
Итого:
впуск коллектор 34 (было 29), каналы 34 (было 29), седла 33.5 (было 32.5)
выпуск каналы у седла 28 (было 27, наполовину перекрыты выступом под направляющую), на выходе из головы 30 (было 27), коллектор 30(таким и был), седла 28 (были 27.5).
Ушло 0.5 м2 шкурки №24 и дето столько же ветоши. На канал в впуск.коллекторе уходило 2 часа, в голове впуск - 1 час. В голове выпуск - пол часика...
Нарезал небольшие ушки в КС:
Результаты - в голове глядя на вход в канале, можно увидеть выход, в недоработанной такого нет:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oxygen Автолюбитель
Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь нащет направляющих. Тщательно взвесив все за и против, решил остановиться на своем варианте и пилить ее сложно-пространственно
Для начала разметил на ней метчиком линию, по которой она торчит в канале, также по всему периметру (чтоб легко точить и потом запрессовывать) прочертил ее перед и зад.
Смысл был в том, чтобы максимально снять торчащего металла, и в то же время оставить по максимуму по площади канал изнутри (масло) и не трогать вообще ее нагруженную сторону (разобъет), и при этом все максимально аэродинамично сгладить.
Впускные получились по оконцовке такими:
Как видно, на пятке (та сторона, на которую давит при работе клапан) я практически не трогал металл, поэтому вряд-ли деформируется.
С выпускными немного тяжелее - там и отвод тепла и нагруженность сильнее, и направление потока больше. Поэтому смысл такой-же, но объем работ значительно меньше:
Вот так торчит стандартная (тока покоцанная немного) в обработанном впускном канале:
А вот так - обработанная (правда не до конца выведена, это бушная, я ее точил на пробу)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oxygen Автолюбитель
Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доработал клапана...
Тяжеловато было, резец очень плохо берет, даже победитовый... Новый выпускной клапан практически вообще не берется, мне советовали на доработку брать только б/у, они лучше точатся - материал мягче.
Зато потом зажал в дрель и доводил форму шкуркой - берется на ура! Медленно зато уверенно снимается металл.
Вот что получилось в итоге:
Снимался металл вот так:
(обработанная фотка стокового впускного клапана, красным - снятый металл)
Запрессовал направляющие изготовленной оправкой (стальной прут, внутри отв. 11.0мм) Голова в духовке до 100 град, направляющие в морозилку. Забивать надо аккуратно, но очень быстро. Не забыть снять шпильки распреда, они будут мешаться (без снятия крайних вообще не запрессовать). Сначала лезет легко потом нагреваются, но все равно лезут нормально. Выбивались, чесслово, с гораздо большим усилием. Главное, шустрее орудовать.
Фото впуска с клапаном:
Выпуск с клапаном:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
круто ...
когда ставить собираешься ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oxygen Автолюбитель
Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Э... еще работы много... Седла надо поправить, фаски, направляющие развернуть... Потом все навесное в порядок привести... Дето через месяц, думаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрюх, ты голову-то доделал? поставил? интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
protvino Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже так и не понял весь итог с той головкой?( а статью до этого сайта в ЕЕ видел)
И ещё там "ушки делал - я так понимаю вааще все края в камере сгорания сглажены должны быть?...т.е. и по всему кругу сбить чуток ребро? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|