|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vital Читатель
Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 5 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район Авто: ВАЗ 21099i 2001г
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Съездил сейчас к знакомым, потестили пришли к выводу надо чистить заслонку и все что связано ХХ.
Я видел на форуме с СТО кто-то отписывался, ребят, есть кто завтра-послезавтра работает?
Морозы дали о себе знать
Что надо сделать:
1 Поменять прокладку картера, передний сальник(возможно), датчик давления масла(хз че из него масло течет, всего три месяца как поменял). Возможно прочистить трубку отвода картерных газов.
\слив и наверное замена масла, вот попал блин\
2 Заменить нижний патрубок радиатора
3 Промыть заслонку и всю эту хрень
И наверное замена ГРМ, задрал он меня, купил новый(на есенина, больше туда не ногой) а он сверестит.
Цена, диапазон от до
Машину смогу загнать в субботу часов в 17, или воскресенье утром. Желатено за день И почестному все починить.
В любом случае отпишу рекоммендацию. Какнибуть я и сам могу(только негде), желательно хорошо сделать все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, как она будет работать, если канал ХХ закрыт? Воздуху неоткуда поступать будет! Блин, хватит уже свою некомпетентность в темах показывать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|