|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Собственно вот
Цитата: | Q. Ацетон когда-либо вредил двигателю и топливной системе?
Нет никаких известных сообщений об этом на протяжении вот уже нескольких лет.
Предостережение: Ацетон - очень сильный растворитель, и чрезвычайно коррозиен к каучуку. Теоретически, когда ацетон попадает в резиновый топливопровод, или на кольцевые уплотнения, или любую другую резиновую часть, то резина, входя в контакт с ацетоном, будет очень медленно разлагаться. При непрерывной коррозии каучука уплотнение или топливопровод, в конечном счете, выйдет из строя, приводя к обширному ремонту топливной системы. Хуже всего, если это случится во время движения автомобиля. Вы должны понимать, что Вы используете ацетон на свой страх и риск. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лил себе, добавлял, когда 80м заправлялся. Итог - детонации нет, едет лучше. Только одно НО: ацетон датчик кислорода отравляет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
бухнул на 25 литров стакан, завтра буду заводить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, с резиной все ясно, удивило - это же пульверизатор!! он же создан для агрессивной среды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО это как котлеты из перепелов)))на 1 тонны говядины 10 перепелов...
поэтому считаю особого разъедания не будет.В конце концов не чистый же ацетон лить будем.Я как то раз и чистым карбюратор ч\з бензонасос накачал.Ничего не разъело, машина прекрасно завелась, только вот выхлоп ядерный был по запаху))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проехал на этом бензе с ацетоном до бердска и обратно - по очучениям поехало легче, вроде и слопало меньше, но это на уровне самовнушения.
статистику надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хлопнуть тоже стаканчик чтоле все равно карб под замену, по ощущениям на карбе отпишусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
Вот источник: http://aceton-a.narod.ru/p1.htm
собственно сам это знаю давно, просто написано хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Я собрался на выхи в автопробег, на 450 км . Думаю бутыль купить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ну хуже точно не будет. у тебя есть БК, который расход замеряет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, БК есть, даже время показывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот думаю тоже поробу произвести... |
|
Вернуться к началу |
|
|
salaheev Читатель
Зарегистрирован: 16.12.2009 Сообщения: 4
Авто: ваз21093i
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не побывал,есть хорошая передача на канале Дискавери,разрушители легенд там проверяли машины карб и инжектор их расход на стенде и в бензин добавили ацетон 10 миллилитра на 1 литр бензина пришли к таким показателям расход топливо + ацетон=увеличивает расход на 30% ,дерзайте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
salaheev, у них бензин другой, кроме шуток. Надеюсь ты понял о чём я. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы от ацетона расход бы увеличивался на 30%, у нас бы давно заправщики лили ацетон, чтобы еще больше денег срубить
Некторые еще карб промывают ацетоном, подключают бутылку к бензонасосу, и за 20 мин пол литра уходит, помойму норм расход, на 2000 оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|