Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
djkaktyc Читатель
Зарегистрирован: 17.12.2009 Сообщения: 5 Откуда: Орехово-Зуево Авто: ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 4:01 am Заголовок сообщения: Все разводят руками....(генератор + аккум=???) |
|
|
всем привет,ребят,у меня такая проблема-ехал ехал и тут пропала зарядка,причем по странному,если остановиться и всё выключить то датчик потихоньку поднимается,даешь больше газу то он больше падает,датчик на ходу всегда на белой шкале(ВАЗ2107),и еще кое что-если снять обе клеммы с аккумулятора, тогенератор работает будь здоров,датчик в зеленой зоне и всё ярко горит и печка и лампочки,а если снять только плюс клемму то всё почти тухнет и глохнет,не подскажите что может быть???может где нибудь изоляция плохая и плюс докасается до массы?или изолязия провода не выдерживает высокого напряжения и чуть чуть соприкасается с массой кузова?капец,хотя без аккума ездить)))а то с ним фаоы почти не светят |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Реле-регулятор поменяй. Из-за него генератор выдает меньше, чем надо, а акум хочет больше, отсюда просадки напряжения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
хм.. это уже что-то не грани научной фантастики. Одну клемму снять, или обе - разницы быть не должно, ибо цепь рвется что так что так.
djkaktyc, ищи хорошего электрика. Если с новосиба, можешь ко мне приехать - интересно посмотреть на такие метаморфозы )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Масса плохая на проводе "-" и щётки...у меня например такое лично было. Вылечил этим. Ну или просто ремень генератора проверь. Один раз было и так..."лямка" внутри ремня лопнула и вроде он натянут. А снял - повертел, а он "ломается". ЗАменил - всё вернулось как было |
|
Вернуться к началу |
|
|
djkaktyc Читатель
Зарегистрирован: 17.12.2009 Сообщения: 5 Откуда: Орехово-Зуево Авто: ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всем спасиба ребят,сегодня буду разбираться,главное осталось завести)))а то мороз -27)))как сделаю напишу что было |
|
Вернуться к началу |
|
|
djkaktyc Читатель
Зарегистрирован: 17.12.2009 Сообщения: 5 Откуда: Орехово-Зуево Авто: ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R.,ага а когда без аккума ему всего хватает и на свет и на печку и на двигло,это ж сколько аккум берет?амппер 20 что ли)))здесь полюбому что то связано с масой где то на плюс коротит а аккум как замыкатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В акуме и коротит. Попробуй просто другой акум поставить (еще как вариант) |
|
Вернуться к началу |
|
|
djkaktyc Читатель
Зарегистрирован: 17.12.2009 Сообщения: 5 Откуда: Орехово-Зуево Авто: ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 2:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
поставил сегодня другое реле регулятор,вообще зарядка пропала(((может кто подскажет а может что нить случиться если-...короче у меня пропал плюс он замка до бабины и я кинул напрямую с аккума на бабину чтоб хоть как то доехать,может из за этого что случилось??завтра поеду к электрику...гена новый,3 недели всего,05-й говорят его как то можно переделать под шестой,может кто объяснит как?может диодный мост сгорел из за того что я подключил напрямую.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|