Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 3:23 pm Заголовок сообщения: Ацетон в бензин |
|
|
И так что мы имеем: Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы которых соединены между собой простыми (ординарными) связями, формула : C6H6 . Т.к эти связи просты, то они же являются и очень нестабильными , т.к. как видите по формуле нет никакого связующего тетрацикличного звена. Понятно чтобы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено, но где его взять ? Можно добавить толуол, там оно есть, но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле, а значит, нам не походит, но подходит химикам с нефтебаз, т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо! такое вещество есть ! Причём везде, в любом хоз. магазине! Это АЦЕТОН! Но почему именно он? Давайте рассмотрим его хим. формулу... CH3-CO-CH3. Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена, которые не позволят бензину детонировать раньше, чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина, отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно. При этом скорость горения его выше, чем у бензина, а температура ниже, что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле, все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы, вы несомненно это изучали, но просто не доучили )))
Пропорции таковы: Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. Больше лить не имеет смысла т.к. начинаются побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя!!! Т.к. он губителен для карбюраторов. Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар, и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой, чтобы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то! Удачи на дорогах!
Ацетон очень сильный растворитель, но не настолько чтобы растворить полиэтилен. ))) Полиэтилен является продуктом полимеризации этилена, химическая формула которого С2Н4. В процессе полимеризации происходит разрыв двойной связи этилена и образуется полимерная цепь, элементарное звено которой состоит из двух атомов углерода и четырех атомов водорода, четырехвалентные водородные связи такого уровня чрезвычайно крепки и не поддаются так просто разрушению. Полиэтилен не растворяет даже плавиковая кислота, которая растворяет большинство пластмасс. Если всё же хотите растворить кому-то пластмассовый бак, то я научу, как это сделать: Берёте 50-ти процентную азотную кислоту, льёте в бак, и он в мгновение ока стекает как тесто на асфальт. Так же можете использовать газообразный фтор и хлор, но тогда рекомендую одеть костюм хим. защиты, т.к. хлор очень ядовит )))
обсуждаем |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сам пробовал? Какой эффект? )) Только очистка КС? ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И??? Смысл то в чем??? Поиметь заводскую чистоту в КС??? Какие плюсы мы можем еще получить от этого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну идея не нова. А вообще и в карбюратор лили, не так всё страшно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Круто Значит 100 гр. на 10 литров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно в субарики льют чтобы двиг ровнее на холостых работал, и тяга на низах лучше была. Для рядных четверок нафиг не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сам не пробовал, но завтра залью
а плюсы таковы:
лучше заводиться
лучше едет
чистит форсы и нагар (постепенно)
связывает воду в баке (а она зимой там образуется -конденсат)
говорят лучше лить "где-то 200 гр на бак 60л. бутылки 1 л ацетона хватает на месяц где-то, стоит 86 руб. т.е. к затратам бензина 4800 руб./месяц -это меньше 2% " |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. |
Dr.Barlog писал(а): | сам не пробовал, но завтра залью | ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | чистит форсы и нагар (постепенно) |
Вот это особенно замечательно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, это цитата была с дрома
оказывается и сайт есть для этого http://aceton-a.narod.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Засранным форсункам ацентон не поможет. Только как профилактика.
2. Для связывания воды в баке лучше использовать спирт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ацетон - ацкая жидкость. Я бы не рискнул. Резинки жрет махом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Какие резинки? Не маслобензостойкие? Я ХЗ ацетоном протирал резинки уплотнителя на копейке , просто почистить, ничего не сожрало |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я пульверизатор мыл ацетоном. результат - пипец всем резинкам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Ну хз , как вообще в пулике может разъесть резинки? Он наоборот моется всякими растворителями... Может дело в резинках было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|