|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Virex Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин... порвал КПП..
Еще одно веселье нагрянуло..  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FOHAPb Умелые руки


Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Virex писал(а): | А про усилие 1:3 - нифига подобного... Ехать чтобы по прямой на сток. диффе нужно лишь небольшое усилие, а с блокой нада гораздо больше, либо чтоб хватало блоке сработать (лишь притормаживало один привод) |
А вот и ни нифига ))))
Гражданский диф 1:1, на "плоски" будет передаваться усилие необходимое для движения авты...
Квайф же будет "думать", что одно колесо на скользкой поверхности и будет блокироваться, соответственно будет крутить "плоски" с усилием в три раза больше, чем колесо.
А с корбкой ты это зря
А чего именно порвалось?
В квайфом, можно ещё подумать не блокировку привода а его подтормаживание, т.е. чтобы он прокручивался, но с усилием, тогда он наоборот, с усилием в три раза больше будет крутить колесо, но как это организовать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virex Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну... Ладно, впринципе про энто я и имел в виду...
Пока не вскрывал, но по ходу менять все потроха, окромя блоки... 2-я передача тьфу-тьфу работает пока... Передвигаться чуток можно...
Авось, на "калиновские" потроха разорюсь... У них хоть синхроны поболее будут.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virex Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Virex, Как снаружи теперь машина выглядит? Выложи фото. |
Ну, вот и добрался до фоток!
Сразу после окончательной сборки махнули на близлежащий "полигон" - Оз. Тёплое, разумеется не по дорогам общего пользования, а через "трамплин" и вдоль бережка уже в Сипайлово. Покатали по лесным тропинкам немножко - полёт нормальный!
Немного постояли у бережка:
После малость потестили "геометрию" на камеру:
Снимков мало, жаль. Но, главное тест пройден! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virex Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Танк
Virex, о полном приводе не задумывался? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virex Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще капелька видео в море:
Видео необработано по причине некачественно отснятого материала.
Просто в сыром виде - как есть.
Раз уж товарищ выложил - решил и тут ссылочку скинуть.
ВНИМАНИЕ: СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ.
http://www.youtube.com/watch?v=1ey-LQ736Cs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virex Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Virex писал(а): | В довесок приемущества РАЛЛИ-2000 перед остальными скажу, что на ней по внешней стороне корда есть 2 мощных резиновых уплотнения, выходящих ЗА диск.
Они предотвращают перерубание резины диском при попадании колеса на большой камень или острую яму в асфальте...
Т.е. при сминании резины до диска при большой нагрузке обод диска упирается в это уплотнение, а не во внешнюю сторону корда, и не рвёт его. :good: |
А вот и результаты по применению данного свойства на практике:
Главное - не лопнуло... Просто поехал дальше. А ведь бескамерка и бордюр 20-25 см был, скорость ~40-45 км/ч. Наскочил на торчащий угол только одной стороной обода. (примерно 40% ширины колеса)
ЗЫ: Диску оказалось дико пофик.
ЗЫЫ: Жаль, но после ТАКОГО даже на запаску не поставишь, зато своим ходом добрался до шиномонтажа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жесть  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хренасе! а какое давление в колесе ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virex Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давление - 2,2 атм. На текущий момент качаю 1,9 передок и 1,7 задок - уже зима. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Virex, У меня на 2.5 давлении едет устойчиво и хавает меньше. На 2х - в сугробы дальше заезжает, но расход растет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virex Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет расхода - не сомневаюсь...
Только ведь есть и фактор износа ТАКОЙ покрышки при давлении более 2 атм. Она мяккая очень.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virex Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ааааааааа............
Одним прекрасным утром - НиЗаВёл....
Хроника:
ВТ: утро, на бортовике -31, акум из дома - крутит нормально, заводка с 1 попытки.
ВТ: вечер, на бортовике -29, акум стоял под капотом - крутит нормально, заводка с 1 попытки.
СР: утро, на бортовике -32, акум из дома - крутит нормально, заводка с 1 попытки.
СР: вечер, на бортовике -30, акум стоял под капотом - крутит нормально, заводка с четвёртой попытки, без шаманства....
ЧТ: утро, на бортовике -36, акум из дома - практически НЕ крутит (около 15 об/мин), схватило пару раз и аккум помёр. ((( Масло настолько загустело, вобщем...
Маслице Shell 10w40 полусинт. Температура задубевания -33.
Не думал раньше, что всего ПАРА градусов так меняет его свойства...
При повторной попытке - завели, однако... С пол-оборота !!!
Новый опыт шаманства:
- аккум домой на дозарядку
- из дома переноска под капот, под капот маленький дамский фён.
- свечки на плитку
- ждём 1 час, приводим все в изначальный вид.
- фён напрявляем в воздухозаборник, заводим.
ПТ: утро, сходу выхожу из дому за час до выезда, кидается переноска под капот с фёном... Позже вытаскиваю аккум. на бортовике -36, крутит нормально, заводка с 1 попытки.
Вот такие дела!
К субботе ПОТЕПЛЕЛО до -30!!! Урра!!! Теперь жить можно... Бубен отложил, и не только я, думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, фен можно и на батарейках. Там много не надо - лишь чуть-чуть тёплого воздуха. Ну или преобразователь напряжения в машину |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|