форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Приложение 2 к КиТТ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> On-Ice
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 5:51 pm    Заголовок сообщения: Приложение 2 к КиТТ Ответить с цитатой

Требования к шипованым шинам,применение которых разрешено в соревнованиях,проводимых на территории Российской Федерации.

Применение шипованных шин разрешено в период с 15 октября по 15 апреля.

1. Термины и определения.
1.1. Шип - сплошное, цилиндрическое с плоским срезом, металлическое тело с
рабочей частью, вмонтированное в шину с наружной стороны. Фиксация шипа ни в каких
случаях не может быть «сквозной». В любой точке шипа поперечное сечение должно
представлять собой полный круг;
1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с
плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только
одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь форму трубки;
1.3. Длина шипа – максимальное расстояние между основанием шипа и плоским
срезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;
1.4. Вес шипа – средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10 шт.);
1.5. Головка шипа – часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся
поверхности шины, которая в перпендикулярном разрезе, в любой части должна
представлять собой полный круг, и не должна иметь форму трубки, даже будучи
изношенной.
1.6. Выступание головки шипа (размер В)- расстояние между срезом
твердосплавной вставки шипа и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6 мм
от оси шипа. При этом прорези протектора шириной менее 3 мм не учитываются.
2.Требования к шипам.
2.1. Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:
- высота рабочей части не более 1 мм;
- вес шипа не более 2,0 г;
- длина шипа не более 11 мм;
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности
качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.;
допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного
использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными
изготовителем шин.
2.2. Требование к шипам с высотой рабочей части 1,5 мм:
- вес шипа не более 2,9 г;
- длина шипа не более 15 мм;
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности
качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа В – не более 3 мм.;
- форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указаных на рисунке 1;
Рис.1.
2.3. Требования к шипам с высотой рабочей части 4,5 мм:
- вес шипа не более 4,0 г.;
- длина шипа не более 20 мм.;
- число шипов не должно превышать 20 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности
качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа B – не более 8 мм.;
- форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указаных на рисунке 2;
Рис.2.
2.4. Требование к шипам, используемым в шинах для соревнований по ралли-рейдам:
- вес шипа не более 4-х грамм;
- длина шипа не более 17,5 мм;
- число шипов не должно превышать 24 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности
качения колеса;
- максимальное выступание шипа над поверхностью беговой дорожки шины (“недошиповка”)
не ограничивается;
- форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указаных на рисунке 3;
Рис.3.
3.Метод проверки шипов.
3.1. Подсчет числа шипов ведется на тридцатисантиметровом участке. Если число
шипов превышает 60 штук на 30 см. длины колеса для шипов с высотой рабочей части 4,5
мм , 36 штук на 30 см. длины колеса для шипов с высотой рабочей части до 1,5 мм или 72
штуки на 30 см. длины колеса для шипов, используемым в шинах для соревнований по
ралли-рейдам, новое измерение производится на следующей тридцатисантиметровой
секции, с помощью шаблона, на поверхности шины, не деформированной под
воздействием веса автомобиля. Длина шаблона болжна быть равна 30 см, а внутри
шаблона должно помещаться не более 60 , 36 или 72 шипов соответственно.
3.2. При необходимости производится замер высоты рабочей части и размеров
головки шипа. Необходимое количество шипов может быть извлечено из шин для
проверки всех параметров, но только после окончания соревнования или заездов, а до
конца соревнования или заезда шины должны быть отмаркированны.
max. Ø 9 mm
max. Ø 3,2 mm
max. 2,3 mm
max. 17,5 mm
3.3. Выступание головки шипа может быть проверено на шине в любой момент
соревнования.
4.Ограничение по использованию шин.
4.1. Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковы. В том
числе, это касается типа шипов, типа шипования и рисунка протектора.
4.2. Способ фиксации шипов в шине не ограничивается, однако, шип не может
перемещаться в посадочном отверстии, то есть фиксация должна быть жесткой.
4.3.Запрещается установка любых тел в посадочное отверстие шипа.Шина должна
быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые могут повлечь
причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.
4.4. Ошиповка шины должна быть равномерна по всей окружности колеса. Это
означает, что минимальное число шипов, приходящееся на 10 погонных сантиметров
длины окружности колеса, не может составлять менее 50% от максимального числа
шипов на 10 погонных сантиметров на данной шине.
4.5. Ось шипа, зафиксированного в шине, должна быть перпендикулярна
поверхности протектора в месте установки шипа (отклонение от перпендикулярности не
более 15 градусов).
4.6.Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки,
в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-
изготовителем данной шины (кроме шин для ралли-рейдов, п.2,4.).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> On-Ice Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404