Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 6:15 pm Заголовок сообщения: Вопрос: Подготовка к зиме. |
|
|
В чем заключается подготовка к зиме? что меняется\смазываеется\и т.д.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миша, Если всё плохо, то берется смазка вазелин и мажется сам знаешь что
А вообще - замки дверей и багажника, резинки дверей, проёмы-направлябщие стекол |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Масло на более жидкое поменять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и в коробке тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О_о Ну мне, как изврасченцу это не страшно, т.к. еврийеар катаюсь на 5w50 и 75w90...и не имею проблем |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миша, в зависимости от возраста машины и степени ухоженности. В плане подготовки к зиме хорошо поменять масло на 5w-?, а еще лучше на 0w-?. Но если пятерка еще бывает полусинтетика, то 0 - уже только синтетика. Также масло в коробке - если не известно что залито, то лучше поменять на хорошее по требуемой спецификации производителя - они разные для переднего привода и для классики. Далее если более двух лет не менял тормозуху, тосол, жидкость сцепления - то поменять и их. Эти жидкости очень гигроскопичны, т.е. впитывают в себя влагу из атмосферы, поэтому если они старые то зимой могут чрезмерно густеть из-за скопившейся воды. Насколько я знаю у классики еще в мосту масло, но как с ним - хз. Ну само собой резину и стиль езды - тоже следует сменить на зимние. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще можно клапана по зимнему отрегулировать, т.е. с меньшими зазорами, чем при обычной настройке. но это уже для извращенцев любителей... и еще для тех, кто недолго успевает проехать с прогретым движком. (до 80-90гр). имхо. еще можно с давлением в резине поиграться. перекачаешь - будешь в поворотах улетать, недокачаешь - на топливе будешь угорать... я выставил на 1.9 вкруг, ктото ставит 1.8... если есть салонный фильтр, то его надобно поменять или просто почистить малость. от грязи и замерзшей влаг он вообще перестает чтото пропускать. че смог добавил, к выше написанному. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, кстати.... незабудьте прокачать свой радиатор, поставив переед ним кусок картона! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar писал(а): | еще можно клапана по зимнему отрегулировать, т.е. с меньшими зазорами, чем при обычной настройке. но это уже для извращенцев любителей... | Это только для тех у кого термостат дохлый и движёк не нагревается до рабочей температуры. А с исправным термостатом (а темболее с картонкой в радиаторе) это черевато прогаром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ну да. верно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Картонка лох |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, зато бюджетно и антикризисно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 3:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шнивовский термостат все же тема |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, Нифига
Vik, +1
Sezar, что есть прокачать радиатор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал(а): | Sezar, что есть прокачать радиатор? |
Лёха, ну ты че?! Димка ж написал - прокачка путем установки картонного мега-девайса
Sezar писал(а): | Гена, зато бюджетно и антикризисно. |
+1... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|