Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RED BARON Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 1:41 pm Заголовок сообщения: Клапана |
|
|
Народ, если один из клапанов (8) утоплен больше других на 1.5-2мм, это как-то повлеяет на ставильную работу двигателя под нагрузкой. Стреляет то в карб, то глушак. зажигание крутили, карб перебирали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
felya Умелые руки
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
будет стрелять, то в карб, то в глушак мерий компрессию и делай выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крути зажигание. И как клапан может быть сильнее утоплен?
И если 1 клапан плохо работает от будет стрелять только в карб или только в глушак, или вобще стрелять не будет. У тебя же открывается только 1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RED BARON Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus писал(а): | Крути зажигание. И как клапан может быть сильнее утоплен?
И если 1 клапан плохо работает от будет стрелять только в карб или только в глушак, или вобще стрелять не будет. У тебя же открывается только 1. |
Год назад прогорел 8 клапан. пришлось фрезеровать седло.
сейчас делал капиталку и менял направлющие. И конечно пришлось седла фрезеровать. Но 8 клапан все не получалось притереть. пришлось еще раз фрезеровать. В итоге получилось то что, он утоплен больше других. Вследствие чего работа цилиндра хуже.
В дальнейшем при капиталке был заменен распредвал на Тайговский.
Вот и гадаю, от чего стреляет то туда, то туда.
или клапан глубже сидит или что-то нето с распредвалом..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
да фигня это все. клапана даже во время притирки меняют глубину посадки. На любой потрепанной жизнью голове они все сидят по разному. теоретически никаких заметных косяков в работе не должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Х.з у меня стреляет, но это из за вала, которому пиндец приходит, регулировка клапанов, зажигания, карба. проблему не решила. Попробуй стоковый вал поставить. Кстати, шестерня какая стоит на валу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RED BARON Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шестерня, цепи, башмак и успокоитель - новые - стандартные
Тяга слабая. если и едит, то на легком подсосе. а так стреляет. но чаще в карбюратор..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 3:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
RED BARON, бегунок проверял ? всмысле его положение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RED BARON Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 4:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
метки по книге
бегунок смотрит на левую фару |
|
Вернуться к началу |
|
|
RED BARON Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все оказалось хуже. при ремонте незаметил что шатуны чучуть кривые и поршень ссответственное не так работал.
И сразу вопрос: можно ли на стенках цилиндра отверткой оставить борозду? как ая вообще твердость стенок цилиндра????))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RED BARON Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ вопрос. сегодня при сборке мотора, мастер забраковал шатуны:
1) шатуны из разных партий (на 2 были фарсунки)
2) более волнует 2 момент - там где написан номер из каталога - ну в самой цифре меня волнует значение последний цифр 2101-1000104-21А(89А-90А)
вот эти как раз и цифры и волнуют. ИХ ЗНАЧЕНИЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой вопро, настроил клапана, очень точно, относительно температуры двига с помощью рейки, начало звук был как у часов, но со временем стали жутко стучать, есть подозрение что это изза клапанов, т.к. походу раньше клапана были зажаты и на них образовалась не равномерная выработка, тоесть верх клапана, на который давит рокер не ровная, а какбуто по ней прошлись круглым напильником, и так почти на всех клапанах. Вобщем это нормально? Мне кажеться изза нарезки в направляющей втулке клапан должен крутиться и выработка быть равномерной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может РВ приходит каюк? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
А РВ (распред?) тут причем, снимал его смотрел вроде норм, хотя снимал его первый раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|