Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wazlaw Автолюбитель

Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 32 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kryciatys писал(а): | остается мало вариантов....обязательно смотреть бабину (без неё тахометр не работает) ....и комутатор....вроди все... (еси все остальное работает то приборку + предохранители + релюшки НЕтрогать) |
А где коммутатор находится? Или хотя бы как он выглядит?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kryciatys Ремонтник

Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
реле зажигания нету ) там его роль выполняют "пятаки " на стартере |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kryciatys Ремонтник

Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
комутатор находится под кпотом возле бабины такой черный прямоугольник рамером примерно 7х7 сантиметров от него идет лапша к бабине. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"


Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kryciatys писал(а): | реле зажигания нету ) там его роль выполняют "пятаки " на стартере | сам-то понял что сказал?
Я ездил на семёрке 86 года, и даже там было и реле зажигания и реле стартера. Это разные отдельные вещи. И это в шохе как правило нет ни того, ни другого, а в семёрке есть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kryciatys Ремонтник

Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день, в семерке есть реле зажигания О_о ? честно сказать не доводилось его наблюдать) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"


Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kryciatys, когда зажигание включешь, что нибудь щёлкает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kryciatys Ремонтник

Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день, да я как бы необращял внимания.... но честно признатся для меня это новость) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"


Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kryciatys, Оно находится под щитком комбинации приборов и крепится на один болт вместе с реле указателей поворотов.
R4 - это оно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kryciatys Ремонтник

Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день, спасибо) завтра спецом наду его ... но не вариант что у него реле стартера накрылось..он пишет типо что крутит двиг стартером.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"


Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Реле стартера к данному вопросу не имеет никакого отношения. Оно выполняет совершенно другую роль и к системе зажигания никак не относится.
Кстати, установлено оно на правом брызговике, с него на втягивающее реле стартера идёт толстый провод. Оно используется просто как разгрузочное. В копейках и шестерках плюс на втягивающее идёт сразу с замка зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kryciatys Ремонтник

Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну стало быть бяда ток в комутаторе (ибо электроника к таким вещам очень капризна) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kryciatys Ремонтник

Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день, за посты не ругай плиз) я учусь потихоньку.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wazlaw Автолюбитель

Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 32 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кароче я наверно понял: комутатор есть Самое Слабое Звено в этой цепи)))) вероятно именно он и выгорел.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"


Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 2:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
wazlaw, ну в общем-то да. Самое страшное для коммутатора - отключение аккумулятора при работащем двигателе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wazlaw Автолюбитель

Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 32 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 3:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день писал(а): | wazlaw, ну в общем-то да. Самое страшное для коммутатора - отключение аккумулятора при работащем двигателе. |
Понятно.... Ладно, будем смотреть....
А на будущее - нельзя ли как-то его защитить? Предохранитель поставить дополнительный штоли, или релюшку? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|