Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. Чтоли штатно проставки стоят? А нафига?
Ты сначала прикинь сколько именно надо а потом делай. Ну или сразу сделай набор - перебирать будешь. Потомучто чем меньше поставить проставку тем лутше - плечё обката. Но понятно что начиная со сколькито в арку упрётся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
насколько я понимаю - для улучшения управляемости. колея шире |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет! Уширение колеи на 2см ты почти не почуствуешь, а изменение плеча обката на этот 1см очень даже.
У меня на штатных дисках ET40 всё хорошо на ET28 уже похуже, ET16 совсем плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересно, как увеличение/уменьшение ПО на ПП появляется?
на классике проблемы со вхождением в поворот, вообще управляемостью и износом ступичных подшипников и резины |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья, вик верно грит увеличение плеча обкатки никчему хорошему не приводить, руль крутить сложнее, в поворот не так легко уже войти будет,об этом давно известно (взгляни на передние диски газели, они сделани так не для того что бы было сложнее колпаки подобрать), помнишь мои мега прожекты, где я хотел рычаги наваривать? А проподшипники тоже подумать придётся основательно, задние довольно слабоваты... но! у меня есть статья там написано как вставить двухрядный от космича, могу поделиться.
В общем я что думаю, оптимум выровнять колею перед и зад. а расширить ... ну чтож, круто, но только не много.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И где это вы увидели, что я собрался проставки ставить для расширения колеи? А?
Проставки будут стоять только по одной простой причине - вылет на моей ковке 35, нужно компенсировать до 28, т.е. 7мм проставка уже нужна, однако на передних ступицах уже стоят проставки 5мм, что увеличивает передние проставки до 12мм.
Итого:
перед 12мм
зад 7мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | И где это вы увидели, что я собрался проставки ставить для расширения колеи? А? | Вот здесь: Dr.Barlog писал(а): |
насколько я понимаю - для улучшения управляемости. колея шире |
Проставки спереди нужно делать поминимуму - лиш бы резина влезла. На классике плечё обката изначально неправильное (чуть-чуть - на несколько милиметров). Так что если ты сделаеш проставки меньше чем посчитал 12мм то это только улутшит управляемость. Ну если конечно колёса влезут.
Вот сзади можно и побольше - шире колёса разнести. Чем шире будет сзади колея тем меньше будет разгружатся внутреннее колесо в повороте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, ну ёж твою медь! ты спросил нафига проставка на стоке, я предположил и оказался прав, относительно, но прав. завязали короче.
Знаю что ставили ЕТ 38 на классике, задевало за рычаги. у меня на 28 в крайнем правом положении тоже задевает, но уже за яйца двойного стабилизатора, так что без проставки никак. Хотя бы до нормы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да конечно завязали. Я просто теорию обьясняю а, не в плане поспорить.
P.S. А про сток непонятно... Зачем делать диски с огромным вылетом а потом этот вылет убавлять проставкой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ASH Контр-адмирал
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 165 Откуда: Орёл, город первого салюта
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почем карбы вышли за штуку? а то я подумываю или 2 073 поставить, или мб мотоциклетных 4... первое явно бюджетно, вот, интересно сколько стоит второе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ASH писал(а): | почем карбы вышли за штуку? а то я подумываю или 2 073 поставить, или мб мотоциклетных 4... первое явно бюджетно, вот, интересно сколько стоит второе |
вышли они одним блоком, так как они ставятся на спортбайки, по отдельности не стоит брать - регулировать замучаешься, всё за 5800р, включая 80 баксов доставки.
а вообще всё здесь
бюджетнее поставить два солекса, но не 073, а 083. нет смысла ставить на малый объём большие карбы, жиклеры всё равно менять.
вот здесь вариант установки двух вэберов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шпильки заказные из калёной стали с такими же гайками
недавно вместе с виком поехали мучать мой аппарат на предмет врак спидометра.
замеряли по GPS навигатору
60км/ч по спидометру - 54 по GPS навигатору
100 - 95
110 - 100
потом для сравнения замеряли также и на новой четырнадцатой, аналогичная картина.
ввиду этого заново замерян разгон до 100км/ч , получилось около 15.5-16с (Вик поправь, не помню точно)
ну и так как это действо происходило на трассе Ключи, то по разметке позаезжали на 402м - ожидаемый резалт 19.5с. Можно выкинуть было всё из багажника, задние сиденья и Вика, тогда может и в 18.5-19 уложился бы. Тож самое относится и к разгону до 100, вышло бы в районе 15с
заодно проверил тормоза. Со 100км/ч оттормозился с блокировкой всех колёс и с трудом поймал машину (Вик при всём его внедорожном опыте начал искать ручки по салону и распёрся в панель) - зад начал стремиться обогнать перед, а проще зад перетормаживает. Что логично, колдуна-то я выкинул.
при переходе на 14"вентиляторы спереди и диски сзади всё будет построено на 08 колдуне |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | ввиду этого заново замерян разгон до 100км/ч , получилось около 15.5-16с (Вик поправь, не помню точно) | Нет - непомню, но гдето так. Dr.Barlog писал(а): | ну и так как это действо происходило на трассе Ключи, то по разметке позаезжали на 402м - ожидаемый резалт 19.5с. Можно выкинуть было всё из багажника, задние сиденья и Вика, тогда может и в 18.5-19 уложился бы. Тож самое относится и к разгону до 100, вышло бы в районе 15с | Ага - 19.5с я даже сфотал от удивления http://digital.afti.ru/vik/2005-09-27/IMG18216.JPG
А 18.5 секунд бы не получилось. В первом приближении каждые 20кг это 0.1с. Тоесть минус я это -0.3с, минус запаска и барахло из багажника это ещё -0.2с. Итого 19.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну да, в этом районе.
а вот после этого у меня опять раскрутились регулировочные болты клапанов, т.к. мне это уже надоело, то купил новые и в субботу поставлю.
Если есть желающие, то можно поучавствовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю эту головную операцию совместить с моей,типа головной день будет , (мне поменять головку нужно) И перенести на воскресенье, (я в субботу учусь) ЧТо скажем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|