Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 1:11 am Заголовок сообщения: куда цеплять датчик детонации |
|
|
Куда правильнее цеплять датчик детонации - на блок или на ГБЦ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
На класике на блок, я думаю на 8ках также. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 6:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
На блок, однозначно |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
На блок, между 2 и 3 цилиндром. На зубилах есть отливка под него специальная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
OK. Просто подумалось что если детонация возникает ближе к голове то и датчик там лутше работать будет. Но с другой стороны звук наверно в чугуне лутше распространяется. Вот и спросил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так на той отливке он и так рядом с головкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RED BARON Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извеняюсь, что влажу в разговор - а как его проверить - датчик детонации?))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate, да видел я эту отливку. У меня на блоке там тоже есть отливка.
RED BARON, чесно говоря незнаю, сам тоже задумывался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Она у всех есть )) Даже на классике, примерно в том же месте. Но дело в том, что на классике он бывает ловит еще и шумы цепи...
RED BARON, При неисправности загорается лампочка "Check engine". Принажатии акселератора прослушивается звон поршневых пальцев и мы плавно в унисон катимся в недалёкое прошлое.
А проверить ДД можно на диагнстике, там есть графа показаниё ДД.
Вообще ДД очень редко выходит из строя ввиду своей конструкции. Проверить на коленке давно таки трудно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | наверно в чугуне лутше распространяется. Вот и спросил. |
Вик, а давай ты снова решишь задачку, которую наверняка решал в ФМШ. На повод распространения звука в среду с другой плотностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
RED BARON Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | Vik, Она у всех есть )) Даже на классике, примерно в том же месте. Но дело в том, что на классике он бывает ловит еще и шумы цепи...
RED BARON, При неисправности загорается лампочка "Check engine". Принажатии акселератора прослушивается звон поршневых пальцев и мы плавно в унисон катимся в недалёкое прошлое.
А проверить ДД можно на диагнстике, там есть графа показаниё ДД.
Вообще ДД очень редко выходит из строя ввиду своей конструкции. Проверить на коленке давно таки трудно. |
Немного не додал информацию
у меня карбюратор и стоит коммутатор с автоматической регулировкой угла опережения зажигания.
Когда была Таврия - думал поставить эту систему. так там датчик детонации проверялся легкими ударами отвертки по корпусу. так должны прослушиваться легкие перебои в работе мотора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слышал что это древние датчики детонации реагировали на удары и постукивания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RED BARON Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cepgi03 писал(а): | Слышал что это древние датчики детонации реагировали на удары и постукивания. |
Там датчик детонации был види болта - вкручивался наплыв коллектора |
|
Вернуться к началу |
|
|
msm.silich Читатель
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 17 Откуда: Екатеринбург Авто: Патриот
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 1:27 am Заголовок сообщения: Re: куда цеплять датчик детонации |
|
|
Vik писал(а): | Куда правильнее цеплять датчик детонации - на блок или на ГБЦ? |
Датчик детонации ставится как можно ближе к самому теплонапряженному цилиндру, обычно это четвертый. Там детонация возникает ранее всего. Лучше ставить на шпильку, если таковая есть. Подойдет и прилив технологический.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
хотел просвятить, да передумал - просвящайтесь сами |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|