Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ZIF1980 Читатель
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 9:14 pm Заголовок сообщения: Микрокомпьютер для автомобиля. |
|
|
Добрый день.
Представляю вашему вниманию, устройство повышающее мощность двигателя.
Принцип действия:
Устройство является микрокомпьютером, подключенным к автомобильным сенсорам, повышающим их выходную характеристику. Он модифицирует сигналы передаваемые сенсорами. ЭКЮ работает с исходной программой но на "более высоком уровне". Устройство подаёт сигналы в систему впрыска для изменения смеси, установка настраивает систему зажигания, для корректировки раннего зажигания с измененным регулированием момента зажигания. Выключатель имеет две позиции: включено-выключено. Повышает мощность и крутящий момент на 14-18 %, в зависимости от модели.
Ассортимент:
1)Микрокомпьютер для авто - 8500
2)Датчик Кислорода, Регулируемый - 8900
3)программируемый контроллер (повышение мощности и крутящего момента) - 8500
4)Преобразователь сигнала датчика кислорода - 5300
5)Программируемый управляющий дешифратор оборотов (плюс 20% от максимальных оборотов) - 8500
Вопросы и пожелания на mail: bikers1@narod.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В сумме 39 700 смешно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не серьёзно... Я лучше 16 клапов построю,эффект тот же будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slim6661, и тумблер нах не нужен |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чем плохи штатные датчики что для этого контроллера приходится цеплять свой датчик кислорода да ещё и через какойто преобразователь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
кто писал описание? явно не разработчик, т.к. Экю это денежная единица старой франции, а ЭБУ это электронный блок управления двигателем.
по описанию система работает как обманка типа E-Manage, только ценник почему-то выше чем у Greddy |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я слышал, что Порши потому такие быстрые, что на них как раз такую систему ставят. Только у них она эскудо называется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
если на порш поставить эскудо, порш никуда больше не поедет, а вот эскудо без проблем снова зарюхается в говны, когда с порша, ессна, съедет )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, не сьедет, у Escudo на штатных колёсах не хватит клиренса чтобы сьехать с Porsche а если поставить большие колёса то они порвут слабенькую трансмиссию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ну я про нормального паскудика говорю )) ну и принцип проезжания порша довольно прост, он уже заточен под трамплин )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я же вроде удалил это?
Dr.Barlog писал(а): | если на порш поставить эскудо, порш никуда больше не поедет, а вот эскудо без проблем снова зарюхается в говны, когда с порша, ессна, съедет )) |
А Барлог то флудер! |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то за счет такой системы Порш может так стартануть что и паскуда и эскуда и вообще любая хрень которая бы ни находилась у него на крыше - повиснет в воздухе, даже не шелохнувшись. И потом упадет на асфальт, так что никакой большой климакс на больших колесах не понадобится. Главное чтобы на Порше в это время стоял хороший управляющий дешифратор оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стэп2007 Постоялец
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 1115 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Катался на порше 911 - 80-го какогото года, была карба с обьемом в 3 литра - осчучения не сравнимые с субаркой турбой, только сцуко на наших дорогах ведет себя как козленок))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стэп2007, а система экю-паскудо стояла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|