Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну да. у меня движек без масла секунд через 15 заклинил после запуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Та же фигня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, както странно... На холостых движёк может чёрте сколько без масла проработать. 15 секунд это вообще почти штатно после смены масляного фильтра - пока новый маслом не заполнится давления нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ну тык когда двиг холодный на подсосе-то обороты больше, вот и результат.
надо делать так, что после возгарания лампочки, двиг глушится через 3-4 сек. дольше - опасно. меньше - есть вероятность заглохнуть на ходу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну по идее то ты когда фильтр меняешь, ты его должен маслом заполнить. А так Карманоф все правильно говорит, высокие обороты, смазки ноль итог проворачивание вкладышей, в лучшем случае, в худшем поломка шатунов и деформация колена |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А че у вас со смазкой было, если не секрет? Вообще масла не было? Вкладыши что-ли сухие были? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня маслонасос провернуло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
после заводки сразу можно и за дампочкой посмотреть. А в автозапусках есть контроль по давлению масла. Не во всех правда |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажеться что можно сделать выключатель этой "приблуды" когд заводишь машину... завел - включил...
на хх полюбому давление всегда есть...
А когда масло меняешь крышку трамблера откидываешь или провод выдергиваешь и крутишь стартером пока не появиться давлние.... я всегда так делаю...
Олег, а можешь изобразить эту схему на рисунке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл так делать? колено то крутится. Проще в фильтр масла налить и завести по человечески |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
после реанимации движка надо делать именно так, после земены масла смысла нет, имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|