Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 11:30 am Заголовок сообщения: Выпуск своими руками. |
|
|
Думал, думал и придумал! Везде много говорилось про настроенный выпуск. Но мало где говорится про самодельные выпуски для двигателей ВАЗ (01,05,03,06), дак вот имеется ли у кого опыт собственноручного изготовления выпускного коллектора на эти двигатели, материал из которого они делаются, его толщина, схема паука, чем перематываются чтоб сильно не нагревали подкапотное пространство, размеры, чертежи того места на голове где выпуск прикручивается, диаметры выпуска, что еще? Ну крепления там к кузову всякие, с резонатором не предлагать!
Просто хочу сделать выпуск сам (варить электрикой вроде умею), представлять он будет трубу без всяких глушителей и резонаторов, за звук просьба не беспокоиться. Вроде всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это почему резонатор не предлагать?
он там совсем не зря.
можно делать выпуск и на базе штатного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | это почему резонатор не предлагать?
он там совсем не зря | ты наверно имеешь ввиду что на определенных оборотах он способствует лучшему продуву цилиндров за счет образования резонанса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
именно поэтому, резонанс штука такая. Зачем в таком случае вся затея? ради понта, что дескать у меня паук стоит...сомнительно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, формулы есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть статья, лежит где-то тут, дам длины и диаметры |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, понял! А чем обматывать посоветуешь?
А пускай тема остается, может ктонибудь напишет еще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если ты уверен, что сваришь из стали со стойкостью 800-1000 градусов, то обматывай стеклотканью толстой. Лентами 3-5 см шириной |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а про асбест что скажешь? А какая толшина у стали то должна быть, или это от марки ее зависит, чтоб она такую температуру держала?
Кстати на аленте, чтонибудь про это есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть, ищи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тады что найду, сюда скидывать буду! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | если ты уверен, что сваришь из стали со стойкостью 800-1000 градусов, то обматывай стеклотканью толстой. Лентами 3-5 см шириной |
Сваривать из такой стали надо паук или всю магистраль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше весь тракт конечно варить, но можно только паук и трубу до резонатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нарыл и вот чё получилось:
Длинна волны = 40800 делить на число оборотов при котором ожидается резонанс.
длинна трубы от одного цилиндра = половине длинне волны, с учетом того что диаметр трубы будет равен диаметру выпускного канала в голове - это для схемы 4-4.
для схемы 4-2, длинну трубы сократить в двое, при 4-1 в четверо!
При увеличении диаметра трубы по сравнению с диаметром выпускных каналов в голове нада укорачивать расчетну длинну трубы, насколько я пока не нашел (зависимость)!
Таким образом получаем для схемы 4-4 при условии одинаковых диаметров длинну трубы в 3,4 метра при резонансе на 6000 оборотов в минуту коленвала для четырех тактника! Во как! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну наверно соответствующий глушак подбирать нада после выделки основного тракта! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|