Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 3:58 am Заголовок сообщения: Моргает вся электрика |
|
|
Собственно сабж... стала моргать подстветка.. фары... габариты... не зависет от оборотов... Музыка не включена |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
реле-регулятор внешний ? замени на заведомо рабочий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эм...
Всмысле то чем регулируешь подсветку приборов??? а какое оно отношение имеет к самим фарам, габаритам? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, то, что ты имеешь ввиду, называется" регулятор яркасти подсветки щитка приборов".
А Евгений имел в виду, РР. Он бывает встроенный со щетками, или выносной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serge-singer Ремонтник
Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 150 Откуда: Москва Авто: Opel Omega B
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если внутренний, в генераторе, тоже заменить стоит,если не поможет, видимо в диодном мосте диод один вылетел |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike_ales Ремонтник
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, у меня такая же беда!
только генератор не родной стоит, а с УАЗа
походу надо разбирать
там регулятор внутренний |
|
Вернуться к началу |
|
|
serge-singer Ремонтник
Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 150 Откуда: Москва Авто: Opel Omega B
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mike_ales,
может родной поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike_ales Ремонтник
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда придется возвращать внешний РР,
а этого не хочется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть жиговские гены со встроенным рр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Например Г222. То же самое что Г221, только РН встроеный.
Если посовременнее, то 31.3701 или 9412.3701 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лифтоман Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется если бы диод сгорел - то зависело бы моргание от оборотов. Я бы проверил гайку на генераторе и таблэтку поменял (реле регулятор) А лампочка акумулятора чё-нить показывает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike_ales Ремонтник
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну у меня только контрольная лампа, которая показывает только отсутствие зарядки, но она не горит, значит зарядка идет нормально.
Цитата: | Мне кажется если бы диод сгорел - то зависело бы моргание от оборотов. |
моргание все-таки зависит от оборотов, тут я немного ошибся. это после определенной частоты (1500-2000 об/мин) уже не так заметна разница, а разница на холостых а рабочих видна четко. На рабочих моргание чаще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где находится реле-регулятор внешний ?
Что такое диодный мост? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внешний реле-регулятор (регулятор напряжения) находится под капотом на левом бызговике.
Диодный мост преобразует переменный ток, вырабатываемый генератором, в постоянный. Находится внутри генератора со стороны задней крышки. Выглядит вот так:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лифтоман Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слава яйцам! Выходной_день, Спасибо огромное! а я блин целый час бошку ломал где на шестёрке 87 г.в. таблетка в генераторе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|