Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
miha_wrx Читатель

Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 3:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, А где ево тема про надув? (извенте не ознакомился с клубом) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slim6661 Постоялец

Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 5:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Автобот, ну извините,что кричать то сразу... Просто по виду и по размеру и по составу отличаются,вот моя фантазия и не смогла себе такое представить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnatora ищи на Vaz.ee Slim6661, Чуваки из москвы собрали копейку на двенадцатом моторе и четырехдроссельном впуске от Левина http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=31493. Только бюджет завышен штопесдец, на мотор подвеску и тормоза максимум тысяч 170 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да дофига уже классик с мотором 2112. Есть и с турбинами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
звук мне нравится у 16в - ровно работает и тихо - современный двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Даже не столько современный, сколько оптимальный и практичный |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну уж ясен пень что современнее классического архоизма. 16 дырок ремень инж и все такое.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
16 дырок было и на классическом движке, а ремень или цепь это уже из разряда предпочтений. Ну а инж можно хоть куда приколхозить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жень, щас все современные моторы с цепями, так что классика еще не архаизм. А по теме еще бы, в 16дырый мотор вколхозить газораспределение, тогда вообще шикарно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по идее можно и приколхозить от хонд |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К писал(а): | Жень, щас все современные моторы с цепями, так что классика еще не архаизм. А по теме еще бы, в 16дырый мотор вколхозить газораспределение, тогда вообще шикарно |
А там что газораспределения нет? Так вакуум?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, нет, это гидромуфта, которая позволяет либо позднить открытие клапанов, либо наоборот увеличивать время открытия.
это системы vtec на хондах или vvt-i на тойотах |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не только время но и подъем! Тоесть на низких оборотах момент хороший из-за низкого открытия. На высоких момент хороший из-за высокого подъема. На ТАЗах получается либо нормальный момент снизу, либо никакие низы, но на верхах гут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, хм. разве vtec подьём меняет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|