Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
verhovnuj725 Ремонтник

Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья еще один вопрос!
По зажиганию. Мой стробоскоп не захотел работать с семеркой. В книге вычитал что можно выставить зажигание с помощью контрольной лампы.
Пожалуйста объясните мне этот метод в картинках или в пальцах - куда чего цеплять и как лампа должна светить при правильном зажигании?
Куда на распределители/трамблере - к чему цеплять провод. Один на массу. Лампа загорается сверяем все метки. Зажигание Выставленно?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mobi912 Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 26 Откуда: г.Калининск Саратовская обл.
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 2:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче цепляешь один конец контрольки на массу, а второй к трамбу. там один провод всего выходит, при этом провод от трамблера не отцепляй. Ставишь движок на ВМТ, что бы бегунок был примернона против контакта на первый цилиндр, или на четвертый, там уже у кого как, и крутишь трамблёр, загорание контрольной лампочки означает размыкание контактов. как загорелась фиксируешь трамблёр и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я таким методом не пользовался, но мне кажется лампу надо подключать к +, а к катушке цепляться на - |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mobi912 Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 26 Откуда: г.Калининск Саратовская обл.
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я пользовался, именно так, я не буду спорить может это тоже метод,я незнаю, но я делал именно так как описано выше  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
имхо - фигня это все с лампочкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mobi912 Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 26 Откуда: г.Калининск Саратовская обл.
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно фигня, но когда под рукой больше ничего нету это хоть как то выручает |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cepgi03 Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вообще всегда на слух выставляю на рабочем двиге и не только себе выставлял и всегда правильно. Звук выхлопа прослушивается где то в районе стыка штанов. Это хорошо слышно если дать послушать один раз. И покрутить туда сюда. Друг как то по оборотам. Типа крутит в плюс пока обороты не перестанут расти и потом в минус чтоб на 250 оборотов меньше было потом карб регулирует. Я еще потом проверяю как по книге на 4й по ровной дороге качусь и очень резко газ в пол должна появится еле уловимая детонация но не более 0,5 сек. и машина должна резко набирать скорость без провалов. Но эт все естественно при полностью исправном двиге. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лефон Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.12.2009 Сообщения: 45 Откуда: Рязань Авто: 2107
|
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя скорее всего большой зазор в свечи ,для контактного зажигания зазор 05-07,или не правильно выставлен зазор в контектной групе.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=DOOM=- Постоялец

Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
NOVOCHERKASSK_BEST, возможна проблема с качеством контактной группы, и возможно свечи(Лефон писал про большой зазор) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Т Читатель

Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 12 Откуда: Горно-Алтайск Авто: ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики кто ставил трамблер с датчиком Холла, подскажите марку |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|