|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasa85 Гость
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 2:03 am Заголовок сообщения: Tagaz Vega - замена Приоре? |
|
|
Как сообщает неофициальный источник, у завода ТагАЗ большие планы на будущее.
До конца 2009 года (ноябрь-декабрь) ,планируется вывести на рынок несколько новых комплектации автомобиля Vega. Это будут комплектации с автоматической коробкой передач АТ3, АТ4 и АТ6. Автомобиль TagAZ Vega будет первым российским автомобилем собственного производства, у которого можно будет выбирать между автоматом и механикой.
4-х ступенчатая коробка “Автомат” для Vega обещает быть современной и неприхотливой, собственной разработки, спроектированный совместно с инженерами КБ ТагАЗ-Корея. Напомним, что основа штата инженеров КБ ТагАЗ-Корея являются бывшие сотрудники Дэу.
TagAZ Vega - собственная российская разработка, для обеспечения соответствия современным мировым технологиям, автомобиль был спроектирован совместно с Корейцами. Машинокомплекты также формируются в Кореи для достижения необходимого уровня и качества комплектующих! Кузовные детали штампуются в Корее, из-за низкого качества российского метала и малой рентабельности содержания собственного литейного и штамповочного производства, а готовый кузов сваривают в Таганроге из присланных запчастей. Все кузова, сваренные на заводе, проходят антикорозийную обработку.
Презентация автомобиля TagAZ Vega планируется в середине сентября, по всем крупным городам, у официальных диллеров. Также планируются закрытая презентация для прессы в столице г. Москва.
В следующем 2010 году в планах выпуск автомобилей Vega с двигателем объемом 1.8, 1.4 литра и кузовом типа "хэтчбэк". Кузов типа "универсал" пока не входит в планы завода ТагАЗ. В дальнейшем планируется постановка на конвейер и других своих собственных разработок B, D, SUV класса, некоторые из разработок уже существуют как прототипы. Но связи с кризисом точных сроков реализации данных проектов неизвестны.
Взято с автоклуба tagaz vega |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
фотки ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может, я путаю, но по-моему, темка старая, пошумели-пофотографировали, по телеку в новостях показали,
с "приорой" посравнивали, не в ее пользу, и засохло все...
Жаль, цены, вроде, адекватные были, на бумаге...
Где-то мнение слышал, что все затеяли, дабы кредитец у г-ва хапнуть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХЗ для чего они там все это делали, но вообще могу сказать, что ТагАЗ с государством особо не играется, в отличие от остальных сборочно-производящих заводов. Они Акценты делают уже несколько лет, причем в отличие от большинства - по полному циклу. то есть приходит набор запчастей и они его собирают, в том числе и сварка\окраска кузова и всего остального. Тем не менее даже на таком условии они не стали играться с положением о промсборке, в то время как остальные еще не успев начать делать что-то кроме прикручивания колес к пришедшему собранным, но без колес, автомобилю уже обивают пороги за скидками по налогам и т.д. Из-за этого, к слову, Акценты и не попали в первую редакцию списка тачек по льготным кредитам. И кстати качество их машин, по крайней мере лицензионных корейских - на высоте, удивительной для бюджетной машины. Не знаю конечно, что у них получится с собственными разработками, которые конечно собственные с большой натяжкой - насколько я знаю корейские инженеры просто воплощали идеи наших инженеров, под их присмотром и консультируясь. Ну и вообще ТагАЗ можно сказать полуградообразующее предприятие - это одно из немногих стабильно работающих предприятий Таганрога, на котором трудится немалая доля трудоспособного населения и которое находится под контролем губернатора, так что мутить с кредитами черезчур сильно не станут. Тем более учитывая до сих пор нормальные личные отношения губернатора Чуба и Путина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опа... сегодня по радио рекламку этих машинок слышал... Может, получится... Лишним точно не будет. Я только рад здоровой конкуренции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что то подсказывает, что у тагаза нет будущего) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Суд Центрального округа Сеула (Южная Корея) постановил, что TagAZ Korea, дочерняя компания автозавода «ТагАЗ», использовала украденные у GM DAT чертежи модели Chevrolet Lacetti для разработки седана TagAZ Vega, который с июня продается в России.
В Таганроге эти автомобили собирают из корейских машинокомплектов, поставку которых могут прекратить по запрету суда, если судебное решение не будет оспорено. В октябре «ТагАЗ» уже остановил выпуск Vega из-за задержки машинокомплектов на таможне. В дилерской сети сейчас около 200 машин. Но, по словам дилеров, спрос на TagAZ Vega невысок.
В сентябре GM DAT подала в суд на TagAZ Korea, утверждая, что два ее бывших сотрудника после увольнения устроились в TagAZ Korea, скопировав документацию по Lacetti. Подозреваемых в промышленном шпионаже арестовали месяц назад, пишут «Ведомости».
«ТагАЗ» отвергает обвинения в краже интеллектуальной собственности, утверждая, что TagAZ Korea разработала этот автомобиль самостоятельно. Но эксперты считают, что невозможно разработать автомобиль с нуля за три года всего за $250 млн. По их мнению, «ТагАЗ» должен заплатить GM DAT за лицензию до $200 млн и выплачивать роялти с продаж
http://news.mail.ru/inregions/south/61/3006169/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
путник ада Постоялец
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 3:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч, +500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|