|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так что мне пожалуй вот такой комплект сколько обойдётся?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
француз Читатель
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Кстати еще мысли в слух. ИМХО тяга панара не нужна такая мощная. Если она совсем не скручивается и не гнётся, она просто выдерет солдатика, и тогда привет кузовной ремнот! А варить на место солдатика одна из самых гадских операций. Так что имхо надо только продолные тяги. Что думаете? |
Скручиваться Панара не должна. Как должен вращаться чулок моста вокруг своей оси чтобы она скручивалась???
Повторюсь, поперечная тяга (тяга Панара), была сделана такой исключительно под Ниву, учитывая очень большие ходы моста и удары по камням, хотя если быть честным, то некоторое количество Нивоводов оставляют стандартную тягу, с формулировкой "как предохранитель". Цена любой тяги из "моего" комплекта с сайлентами 1200 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
француз, То есть комплект продольных 4800. Скидке на комплект? |
|
Вернуться к началу |
|
|
француз Читатель
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Считай это мелким оптом, обычная цена 1500 за шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К Тёме Бродилу обратитесь, он может взяться |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKILL Читатель
Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 3:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
француз, есть возможность для себя такие тяги сделать самому, с кондукторами сам работаю, оборудование все есть. Подскажи какую трубу использовал на колечки и длинну квадратов на классику? Могу сам подобрать но так дольше. Если что это не для комммерческих целей. Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
француз Читатель
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SKILL писал(а): | француз, есть возможность для себя такие тяги сделать самому, с кондукторами сам работаю, оборудование все есть. Подскажи какую трубу использовал на колечки и длинну квадратов на классику? Могу сам подобрать но так дольше. Если что это не для комммерческих целей. Заранее спасибо. |
Использована не труба, а специально точеные втулки, для совершенно определенного преднатяга сайлента. Если не хочется долго мучаться в черновом варианте померь задние восьмые амортики. Длину между центрами возьми со своей машины. Я мерил на 4 машинах, и на всех они различались на 2-3 мм. Остальное извини, я не мать-Тереза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
korabЭl Читатель
Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 12 Откуда: Кострома Авто: ВАЗ 21054i 2008г.в.
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт заднего стаба: я сам смастерил из восмёрошного. поставил, радаваюса, ежжу.
Если учесть стоимость аренды подъемника, то обошлось всё примерно в 1000р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
korabЭl, рассказывай уже, зачем хвастаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
korabЭl Читатель
Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 12 Откуда: Кострома Авто: ВАЗ 21054i 2008г.в.
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 2:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык там всё просто(относительно):
1. Необходимо изготовить 2 кронштейна из трубы подходящего диаметра (д/б 61-62 мм) с втулками под болты М10 и площадкой под сайлент.
2. Купить стаб ВАЗ 2108, болт М12х200-2шт., шайба М12 увеличенная-2 шт., гайка самоконтр. М12-2ш., болт М10х50-4шт.,
болт М8х30-4шт., гайка самоконтр. М10-4ш.,М8-4шт.
3. Снимаем с него "яица" и выпрессовываем сайленты, наращиваем перемычку до 80 мм., впрессовываем сайленты обратно .
4. Самое геморное - разогнуть концы стаба. Лучше подогнать по месту.
Сталь пружинная, поэтому гнуть надо нагревом с последующим отпуском и закалкой.
5.Патом всё это дело ставим на бибику
Не знаю, может чё забыл написать, спрашивайте
Есть фотки, тока я не зню как их сюда приляпать (lamer потомушта). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasim Читатель
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 1 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
француз, А как на практике повели эти тяги себя (я не прото как ты их подъёмником мучил) и что за сайлент-блоки ты ставил их характеристики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
француз Читатель
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rasim писал(а): | француз, А как на практике повели эти тяги себя (я не прото как ты их подъёмником мучил) и что за сайлент-блоки ты ставил их характеристики. |
С момента установки первых комплектов, по времени прошло 1,5 года. Пробег данных машин около 50 тыс.км в год. Мнения водил: в меру жесткая подвеска, особенно хорошо работает, то для чего и делалась. Прохождение поворотов на высоких скоростях и запрыгивания на поребрики и препятствия не боясь помять или загнуть тяги. Ни на одном сайленте не обнаружено разрушения и трещинок. Про сайленты я писал выше, это производство Новосибирцев, фирма Полиуретан.
P.S. Так как изделие пошло в серию и делается в заводских условиях, снизилась себестоимость и как следствие цена. 1000 руб. за штуку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|