форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблема с натяжителем
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mobi912
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 26
Откуда: г.Калининск Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 3:38 pm    Заголовок сообщения: Проблема с натяжителем Ответить с цитатой

Привет народ, подскажите пожалуйста что делать. у меня на семёрке течет масло из натяжителя цепи ГРМ. я думал что это из под прокладки, между натяжителем и головкой, а как открутил колпачек натяжителя и офигел, масло течет именно от туда, что делать, подскажите кто знает, заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mobi912, замени колпачек и не фигей.
Вернуться к началу
Mobi912
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 26
Откуда: г.Калининск Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в самом натяжителе должно присутствовать масло?, не смейтесь пожалуйста над туповатыми вопросами Laughing , я просто нажигули недавно сел, до этого на москвиче гонял, а с натяжителем вообще не сталкивался никогда. и ещё вопросик. когда ставлю натяжитель на место(колпачек снят), перед этим провернув движок на два оборота. у меня на натяжителе шток выходит милиметра на три примерно.это не мало?, мож мне надо цепочку менять, мож она потянутая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mobi912, а кто тебя так научил натяжитель ставить?
Перед установкой натяжитель надо"зарядить", то есть утопить шток и закруить колпачёк. После этого установить натяжитель на двигатель и ослабить колпачёк. Шток должен выйти (услышишь); если не вышел, чем-нибудть стукнуть по колпачку. Далее нужно провернуть коленвал на два оборота и затянуть колпачок натяжителя.
Если нормально натянется, то цепь греметь не будет. Гремит она чаще всего не от того что сильно растянута, а например из-за износа башмака. А уж если цепь действительно сильно растянута, то меняют её вместе с шестернями, так как они тоже в таком случае будут неслабо изношены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходной день, +1 ко всему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobi912
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 26
Откуда: г.Калининск Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я знаю что его так ставить надо, я его без колпачка ставил туда как раз для того что бы посмотреть сильно ли выступает шток, потому что до этого как не натягивал она всё равно гремит,и башмак менял вместе с успокоителем,и всё без толку, а тут глянул шток так мало выступает,его походу и колпачек даже не захватывает его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно цепь растянулась, и натяжитель короткий стал. можно одеть трубочку на конец штока (удлиннить). а лучше переварить под релугируемый. электросварка дуговая есть ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolyan
Постоялец


Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1110
Откуда: Новосибирск, кировский (расточка)
Авто: ГАЗ 31029, Нива

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я на своей одевал втулку с "кастрюли" как раз подходит Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mobi912
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 26
Откуда: г.Калининск Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати на счет замены цепи и шестерен спасибо большое,я не знал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobi912
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 26
Откуда: г.Калининск Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сврка есть. Есть, а там делов много?, а на счет втулки от кастрюли я тоже слышал, но говорят это не на долго
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolyan
Постоялец


Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1110
Откуда: Новосибирск, кировский (расточка)
Авто: ГАЗ 31029, Нива

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну хз, как на счет недолго, я 2 года назад ставил, до сихпор ездит машина без проблем, правда она не у меня уже Smile (соседу продал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mobi912 писал(а):
сврка есть. Есть, а там делов много?, а на счет втулки от кастрюли я тоже слышал, но говорят это не на долго

потрашишь натяжитель, рассверливаешь дырку до 8мм например и привариваешь 2 гайки по краям, потом болтом 8х120 можно регулировать натяжение прямо на заведенном движке, никаких сомнений при такой регулировке уже не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobi912
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 26
Откуда: г.Калининск Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем огромное, варианты есть, буду пробовать, всё равно что нибудь получится, а если не получится, то новый куплю на крайняк, но не хотелось бы Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mobi912, советую сварить, проехал на таком больше 10000км, могу сказать что сравнения со штатным никакого. Затраты - 20 рублей + час времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZHELSING
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 51
Откуда: Украина
Авто: ваз 21063.80гв.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так как сделать чтобы масло не текло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404