Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Michel Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 36
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 10:18 pm Заголовок сообщения: помогите пож-та! Гонит масло с сапуна! |
|
|
Может такие темы и были уже,я что-то не понял ничего...
Суть такова на копеешном дв-ле 1300 см^3 из сапуна в "кастрюлю" карбюратора идет иммульсия масла...причем ООоочень сильно!!!!
Тобишь походу и в карб прям залетает...Что же это такое? Говорят нужно трубку сапуна подрезать малось в картер которая идет.....Что делать? Это кольца? И может ли это на динамику авто сильно влиять ..хоть мне кажется и давольно не плохо едет,но есть у меня еще 21053 с 1500 ,так та без 2 предачи(вообще) едит быстрее на много |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
избыточное давление в картере, как следствие выброс масла. 90% требуется капиталка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Michel, компрессию померяй, и необходимость капиталки выяснится 100% |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А отчего там давление-то ненормально высокое возникает? А то у меня тоже шланг сапуна слегка потеет маслом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michel Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 36
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | избыточное давление в картере, как следствие выброс масла. 90% требуется капиталка. |
Да ,но на другой моей машине тоже такая хрень ,мерял компрессию ,разница было до 0.5 кг..этоже не много,но масло шпарит!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной день, давление возникает из за износа ЦПГ т.е. в такте расширения газы, вместо того чтобы давить на поршень в полную силу, уходят через черезмерно большие зазоры в картер двигателя. Поэтому масло и выдавливает через сапун.
Michel, разница разницей, а сколько по величине то А то мож у тебя на одной машине 7 очков, а на другой 7,5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, спасибо. Если я правильно понял, при незначительном износе достаточно будет заменить кольца? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день, проведи пальцем по зеркалу, если чуствуется ступенька в раёне 1го компрессионного кольца то лутше бы точить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, о_О Это ж надо снять ГБЦ... если снял, то уж кольца-то полюбому поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ты пишеш "при незначительном износе" -- предполагается что износ ты както поглядел, голова уже наверно снята |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Нет, не снята. Просто слегка сапунит, вот почему и полез в эту тему. Решил что "незначительно", потому что не так фатально сапунит как это происходит у автора топика, где аж маслом карбюратор заливает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день, я к тому что на тот момент когда ты сможеш достоверно говорить о том незначительный там износ или не очень у тебя голова уже снята будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik типо:а нахфига нам точные инструменты то?мы пальцем помереем и напильноком раздолбим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 2:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день писал(а): | Если я правильно понял, при незначительном износе достаточно будет заменить кольца? |
Если интерестно моё мнение, то я бы так делать не стал. Есди износ есть, пусть даже небольшой, то лучше точить. Другое дело если износа нет (бывает такое, как ни странно. Кольца в мясо, а цилиндры как новые). |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 2:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
А мне помогло заменить шланг сапуна почистить, сам сапун и вставить пару пламя гасителей в шланг сапуна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|