|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 11:19 pm Заголовок сообщения: Ну что такое!! |
|
|
Пишу по порядку:
Двигатель (01) был расточен в 2007м году, под 79.0 (1.3). Голова потерпела только притирку клавпанов, за невостребованностью остального ремонта. Кольца заменил после прокатки на советские (хз черные какие-то, в зеленой коробе, 83 года выпуска). Не дымит, не сапунит, расход масла - 4 литра/10000км.
Зажигание электронное, катушка Митсуба, безнонасос электро (уровень ПК в норме).
Заводится на ура, и зимой и летом, но что станно после запуска почти сразу можно ехать (я ездил на 3х жигулях, и понимаю что это не правильно!)
Сменил 8(!) карбов. + ставил с рабочей машины карб (1.3 двиг), которая жрет 10л. Мой расход на этом карбе составил ровно 20!! Свой карб отстраивал жеклерами на грани - "не едет", контрольный расход при режиме "едет" - 16л/100км.
Менял распред (тоже заведомо исправный) перекидовал на зуб привод ГРМ (из-за сомнени по растяжению цепи).
Вывод такой - вроде и не первый день с жигулями дело имею, и как бы вроде не совсем дурак, но логики никакой найти не могу, все что можно было проверено на 10 раз, и заменено с заведомо рабочих машин..
В чем секрет ?!!..
Последний раз редактировалось: Karmanoff (Вс Окт 18, 2009 11:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с ходовой все внорме, на развале спецом узнавал, сказали что геометрия в заводские нормативы вписывается, чему я был крайне удивлен.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а чего такой мега расход масла? 4 литра это дохрена.
компрессия есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, расход масла относительно небольшой. есть примеры с большим расходом масла и меньшим расходом бензина.
Компрессию не мерил, на днях померю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
В чём вопрос то ? в расходе или в том что давление мигает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кольца 83 года... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, машина работает не так как должна, и жрет как слон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | Кольца 83 года... |
и что ? у меня были СТК - сносились за неделю, ВАЗовские (1800р) по прямой поставке - тоже не долго проходили.
Кстати кто что может по поводу колец сказать ? какие лучше ? (желательно из личной практики, с цифрами). |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как могут кольца сноситься за неделю? У меня СТК ходят уже год, при этом мотор я не жалею. Что-то не то у тебя с системой смазки и системой питания. На газоанализатор сгоняй, пусть проверят смесь. А насчет давления масла, вкрути манометр и посмотри давление, может у тебя датчик косячный, либо маслонасосу кирдык пришел. Или клапану сброса давления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу 213 мотор
Зачем?
Да з@ебало не прёт них@я! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, После капиталки я СТК сразу и поставил. Я даже на машине тогда не ездил, в гараже крутил, грел, выезжал раз 10 из гаража и все. Потом сдернул голову - зазор на кольцах 1-1.5 мм, т.е уже типа под замену по нормативам. Сказали что такое может быть, типа цилиндр после расточки может кольца жрать, заменил на комплект советских.
А те кольца что с ВАЗа, так это сосед заказывал, через серьезную контору, где-то на ОбьГэсе, я не знаю сколько он и как проехал, но сказал что они тоже говно.
Моя машина всегда работала неправильно, и жрала, еще до капиталки, хотя мне нравилось то что греть не надо, даже в -10, завел почти сразу подсос убрал наполовину и можно ехать потихоньку, почти без провалов.
На 2х других жигулях я так летом даже ездить не мог, даже на подсосе, только падали косаешься- провал. На одной из машин я ездил днями на мигающей лампочке,офигевая насколько мало же она жрет (правда 02, там лампочка дольше мигает по природе бензобака).
Дело скорее всего в голове, хотя во время капиталки она перебералась. Однако ни цепь ни распред не менялся. Теперь же я поменял распред (заведомо исправный), и звездочку привода перекидовал на зуб вперед ссылаясь на растяжение цепи. Итог - стало все еще хуже. Жрет больше чем раньше. Со среды заправился уже на 900р, хотя толком никуда не ездил (жалко пробег не засек). Раз до мояковского, 2 раза на работу, и так в гараж домой, раз 20. Но это все близко расположено. Предпологаю что сейчас расход около 20ти литров, если не больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, все имхо, могу только предпологать на грани интуиции и того что прочитал...
расход=>карбюратор=>нет тяги движка. т.е. закручиваем карб по С.О., а машина не едет - значит сам движка не тянет. почему не тянет? компрессия? думаю так. почему? после капиталки кольца съело и их должно было съесть, т.к. набивалось зеркало на цилиндрах. новые кольца должны быть также определенного размера, не только внутренней частью, по диаметру поршня, но и внешней, по диаметру цилиндра для правильной выборки теплового зазора. надеюсь то что я понаписал поймет хоть ктото
кроме того, при замене колечек, желательно менять и поршневые вкладыши, и вкладыши должны быть тогоже размера, что и старые (читай "правильного рем размера для этого колена. могут быть 0.25, 0.5") еще может не тянуть при перетяжке колена на коренных и поршневых вкладышах.
п.с. масло еще могло выдавить через прокладочки и сальники... по чуть чуть и тут же смываться. так, что и не видно, что гдето чтото протекает... если не дымит и не сапунит...
Если все, что я выше написал, было известно и раньше, то прошу прощения. УЧИТЬ никого не собирался, т.к. сам дурак |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подъедь на днях - покумекаем что да как... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Был подобный сексуальный опыт - тупо на клопах притирки небыло - бенз просто вылетал в трубу в прямом смысле... Выявили проверкой газоанализа... Но это не факт, что поможет тебе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, а компрессию померить то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|