| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 13, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  Sezar, ключевое слово в приведённой моей цитате - "сдвоенные"
 
они сильно уменьшают диагональные ходы моста, отсюда крены меньше. | 	  
 
хм. недопонимаю. диагональные ходы это как? обмозговав работу тяг и явление крена понял что выше глупость писал. но про диагональные ходы моста все равно не понимаю.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 13, 2009 9:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а хотя вроде допер. сдвоенные должны иметь больше сопротивление "скручиванию", если можно так выразится, поэтому и крены меньше... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		француз Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 10
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 16, 2009 1:21 am    Заголовок сообщения: Re: Стабилизаторы и реактивки | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | YorK писал(а): | 	 		  Вот недавно увидил у знакомово в копейке двойной передний стабилизатор и двойные реактивные тяги ! Что это даёт ? стоит ли себе ставить ?   | 	  
 
На нескольких Нивах для одного ведомства    , меня попросили сделать так чтобы можно было проходить поворот не меньше чем на 70 км.ч.  и доработать тяги так чтобы не отваливались по сварному шву. По сравнению с "классикой" задача усложняется тем, что центр тяжести Нивы значительно выше. Бился над пружинами и амортиками, пока не пошел в сторону конструктивного изменения тяг. По ссылке на фото все увидите сами, сайленты стоят Новосибирские. Опыт эксплуатации больше года, проблем нет. Результат: не нужны и близко сдвоенные реактивные тяги, туда же    задний стабилизатор. Машина в поворотах стоит как на пластилине. А уж стритрейсеры Питерские просто в восторге    
 
 
 
 
 
http://photofile.ru/users/nivaspb/3713972/ | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 16, 2009 2:00 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не понял смысла затеи   И чем квадратная тяга лучше груглой   Объясните мне тупому   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 16, 2009 8:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Выглядит погламурнее конечно. в чём суть? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 16, 2009 12:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				француз, качественная работа, уважаю.
 
квадрат в сочетании с полиуретаном намного более устойчив на кручение и изгиб, чем резина с тонкостенной трубкой. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		француз Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 10
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 16, 2009 3:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Витек.ru писал(а): | 	 		  Не понял смысла затеи   И чем квадратная тяга лучше груглой   Объясните мне тупому   | 	  
 
Насчет тупого уж сильно не прибедняйся    . И гламурный вид тут ни при чем, просто привык к тому что любая деталь должна выглядеть красиво, уж так меня учила старая школа. Второе: квадрат это конкретика для Нив, круглые "трубочки" на тягах просто плющатся - это первое. Основное место поломки тяг, это отваливание "якобы сварного шва" около сайлента. В фотоальбоме где были показаны статические испытания,стандартная тяга не выдержала и 400 кг и отвалилась по шву. Площадь обварки у квадрата значительно выше. Результат 2500 кг на разрыв у одной тяги (сложим 4 шт. и получим около 10 тонн, это к тому если припрет и все сзади машины уже оторвано, можно дергать за мост). Ну и кое что просчитано еще из области сопромата. Уж если есть высшее образование в этой области, грех не попользоваться    . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 16, 2009 3:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				француз, а ты этим делом профессионально занимаешься   И где обитаешь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		француз Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 10
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 16, 2009 11:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Витек.ru писал(а): | 	 		  француз, а ты этим делом профессионально занимаешься   И где обитаешь   | 	  
 
Прошу прощения за незаполненный профайл. Конечно занимаюсь профессионально, по другому не умею. Место нахождения - Питер. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 17, 2009 12:47 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | француз писал(а): | 	 		  | Место нахождения - Питер. | 	  
 
Ну дык почти рядом со мной   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 19, 2009 1:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| француз, Подумываю себе сварить такие же! Поделись секретами? У тебя сайленты то не сток? а от чего такие? и цилиндрики на концах тоже не родные? Почему родные не использовал? Что за квадрат использовал? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		француз Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 10
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 19, 2009 2:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Квадрат 25, сайленты от задних амортиков восьмерок (вместо полиуретана можешь резинки поставить, все равно лучше чем родные) и самое главное, должен быть кондуктор. Без кондуктора получится ..........ну вообщем не получится    . И еще учти что в результате многократных экспериментов, цилиндры моих тяг таковы, что усилие запрессовки около 2 тонн, на гидр. прессе. Обязательно должна быть спец.оправка для запрессовки (если не хочешь проворотов внутри).  Если хочется могу выслать полный готовый комплект или "голый" комплект без сайлентов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 19, 2009 2:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | француз писал(а): | 	 		  | могу выслать полный готовый комплект или "голый" комплект без сайлентов. | 	  
 
И почём нынче опиум для народа   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 19, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | могу выслать полный готовый комплект  | 	  
 
 
Ага, сколько будет стоить комплект в сборе с сайлентами? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 19, 2009 4:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кстати еще мысли в слух. ИМХО тяга панара не нужна такая мощная. Если она совсем не скручивается и не гнётся, она просто выдерет солдатика, и тогда привет кузовной ремнот! А варить на место солдатика одна из самых гадских операций. Так что имхо надо только продолные тяги.   Что думаете? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |