Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Goga Автолюбитель
Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 33 Откуда: Nsk Авто: 21063, made in USSR, 1990
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 9:40 pm Заголовок сообщения: ВАЗ 21063 "аккуратистка" |
|
|
ВАЗ 21063, 1990-й год.
Досталась от хорошего знакомого с пробегом чуть больше 60
практически в оригинальном состоянии, без каких-либо переделок.
Все как в стоке в общем.
"Аккуратистка" потому что даже когда я куда-нибудь "въезжаю" -
например совсем недавно замял "заднюю юбку" о высокий поребрик -
то повреждения получаются
а) какими-то аккуратными и незаметными
б) легко устранимыми
Ну и предыдущий хозяин был большой аккуратист, не то что я
Пришлось поставить сигналку , ибо не было никакой.
На данный момент поменян также бензонасос, поставлено эл. зажигание.
Вот как-то так.
В планах:
- разобраться почему оч. быстро замасливается 1-я свеча
(центр. электрод)
- заменить когда-нибудь генератор на более мощный
- отрегулировать нормально двери
- все мечтают о 5-ступке
- может быть "расточить под нивовские поршня?" "будет бэха! и глаза фанатично горят..."(с) Сашо Поддубный.
- руль от Нивы вместо стокового "куриная косточка". Хотя...я привык А другим за этим рулем делать нечего!
- антикор какой-нибудь сделать...
- есть идея для шумо-тепло и т.д. изоляции использовать обычные
туристические коврики не знаю насколько это возможно, может и получится.
в общем планов много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вэлком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет тебе, классиковод
Цитата: | - все мечтают о 5-ступке |
Если часто и много не ездишь по трассе, то 5-ступка нафиг не нужна (из личного опыта)
Цитата: | - руль от Нивы вместо стокового |
Хоть Нивовский, хоть стоковый больно уж большого диаметра (лично мне было неудобно дотягиваться до подрулевых переключателей), я себе из тюнинга подобрал по приличней (по материалу и качеству очень похож на нивовский, но меньше диаметром) - очень доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goga Автолюбитель
Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 33 Откуда: Nsk Авто: 21063, made in USSR, 1990
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru писал(а): | Привет тебе, классиковод
Цитата: | - все мечтают о 5-ступке |
Если часто и много не ездишь по трассе, то 5-ступка нафиг не нужна (из личного опыта)
|
спасибо за советы!
живу в Академе, работаю в центре.
Поэтому любимая дорога = БШ.
вот зачем нужна пятиступка
Витек.ru писал(а): |
Цитата: | - руль от Нивы вместо стокового |
Хоть Нивовский, хоть стоковый больно уж большого диаметра (лично мне было неудобно дотягиваться до подрулевых переключателей), я себе из тюнинга подобрал по приличней (по материалу и качеству очень похож на нивовский, но меньше диаметром) - очень доволен. |
чем меньше диаметр руля - тем крепче мышцы рук
когда крутишь его стоя на месте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Goga писал(а): | живу в Академе, работаю в центре.
Поэтому любимая дорога = БШ.
вот зачем нужна пятиступка |
Я не из Новосиба, поэтому мне это не очём не говорит Ну рас считешь что 5-ступка тебе нужна, значит нужна. Меня тоже в своё время отговаривали, но я всё равно сделал и особо не жалею
Цитата: | чем меньше диаметр руля - тем крепче мышцы рук
когда крутишь его стоя на месте |
В принципе да, но я особой разници не заметил. Не намного и меньше мой руль. Вот когда колёса 08 ставил, разница в усилии была намного ощутимее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goga Автолюбитель
Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 33 Откуда: Nsk Авто: 21063, made in USSR, 1990
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru писал(а): |
Я не из Новосиба, поэтому мне это не очём не говорит Ну рас считешь что 5-ступка тебе нужна, значит нужна. Меня тоже в своё время отговаривали, но я всё равно сделал и особо не жалею
Цитата: | чем меньше диаметр руля - тем крепче мышцы рук
когда крутишь его стоя на месте |
В принципе да, но я особой разници не заметил. Не намного и меньше мой руль. Вот когда колёса 08 ставил, разница в усилии была намного ощутимее. |
про руль и коробку учту.
БШ = это километров 25 относительно ровного шоссе почти везде в 3 ряда,
где везде висит знак 60
штрафуют когда едешь больше 80, а едут все...кто как.
кто 90, кто 100, а кто и много больше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
В полку классиководов прибыло! Вэлком!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Планы мне нравятся, про руль и коробку согласен с автором. Кстати нивовский руль чутка меньше шоховствого, по мне так он по размеру идеален для убогаво рулевого механизме классики. А 5я ступень на жиге просто необходима, это всем известный факт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Goga, еще одной шохой цвета "сафари" в клубе больше! Уррра, товарисчи!!! Добро пожаловать!
Цитата: | - все мечтают о 5-ступке
|
+1! Еще один человек, который меня понимает!!!
Когда на встречу приедешь?
Поставим рядышком 3 шохи "сафари": ты, Sezar и я...красотищщщща буит!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Goga, покажи фотки салона. Есть ли по нему какие-нибудь планы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
И еще один голос в пользу 5-ой передачи на классике!.. По своему стилю езды -2-4-5 - скажу одно - это комфорт, экономия и свобода работы двигателя!.. И пох по какой дороге - трасса то или город!!! Руль должен быть удобен водителю - и пох какой он... Мощный гена - тоже необходимость!.. Шумить салон тоже затея отличная, а вот поршня большие не ай.с... Блок умирает быстро... Лучше валик подобрать добротный... А по сути - личные приветствия классиковода, в наших рядах прибыло!!! Зы: в субботу на Гигант к 20.00 - ждем на встречу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goga Автолюбитель
Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 33 Откуда: Nsk Авто: 21063, made in USSR, 1990
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kleop@tr@ писал(а): |
Когда на встречу приедешь?
Поставим рядышком 3 шохи "сафари": ты, Sezar и я...красотищщщща буит!! |
очень постараюсь в эту субботу
в 20 на парковке у Гиганта, правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Goga, Да, парковка №3.
Kleop@tr@, А что мне говорить - я и так всё знаю и всё вижу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goga Автолюбитель
Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 33 Откуда: Nsk Авто: 21063, made in USSR, 1990
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день писал(а): | Goga, покажи фотки салона. Есть ли по нему какие-нибудь планы? |
Салон абсолютно стандартный.
За исключением того, что
1) Я повесил на шуруп прямо над своей головой треснутое панорамное зеркало Первое время
оно сильно помогало, а сейчас я в него уже не смотрю - можно убирать.
Штатное зеркало решил не менять - панорамное по обзору хорошо,
но искажает расстояние до объектов.
2) Поменял ремни безопасности на инерционные и
сзади тоже поставил инерционные ремни.
И есть беда по салону - сломан рычажок печки на передней панели.
Сам кран печки заменили, но печка все равно не регулируется
В общем нужна замена такой панельки - где рычажки вентилятора, печки и пепельница.
Сфотаю - выложу, пока фоток в наличии просто нет.
Планы:
- починить рычажок печки
- поставить вольтметр (от УАЗиков подходят ) - не знаю надо нет
- может быть "бороду" какую-нить получше (от 7-ки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вольтметр вещь полезная Я тоже хочу поставить потом, вместо часов, они один хрен умерли |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|