форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Занижение подвески на классику
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mad Bear
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 16

Авто: ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хмм, ну не знаю, впринципе Вы тоже правы...
Товарищи, кто-нибудь ездит без переноса крепления амортов???

П.С. забыл померять толщины витков ФОБОСА и СТОКа, на днях обещаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ездил без переноса - зад прыгал сильно на плазе спорт и нивовских пружинах. поставил домики - прекратило.
советую тебе поездить и понять надо или нет ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mad Bear
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 16

Авто: ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поездил - вроде переноса действительно не нужно - всё ровно, без кренов, без зубодробилки, трещины и изъяны дороги которые раньше приводили весь кузов в состояние дикой тряски скрипа и всевозможного трещания и стонов, теперь преодолеваются статично с таким "внутренним" как бы звуком типа "труум"..
НО возникла следующая проблема, позавчера фоткал в темноте, из гаража выезжал тоже затемно, не заметил, однако правая сторона села миллиметров на 20 ниже левой (см.фото сегодня утром)... Жесть, это ваще не айс, залез под машину, правый аморт сжался на 15-20 мм сильнее, чем левый, ещё могу сказать, что раньше тоже такое было, однако из-за "задранности" зада это было не так заметно...
Ещё могу сказать, что передок слева (противоположно севшей ниже стороне зада) поднят выше, чем передок справа... Впереди пружины не менялись....
Подозреваю, что правая передняя пружина просела больше левой, за счёт этого передняя левая как бы выпирает кузов вверх - а вот за счёт этого как раз диагонально-противоположный "правый зад" проседает ниже за счёт большей нагрузки...
Блин, коряво объяснил, думаю фотки помогут...
Завтра есть пол дня свободных, что посоветуете сделать???
Всем спасибо..


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заменить все амортизаторы и хорошенько ревизовать переднюю подвеску, скорее всего это неравномерно просевшие пружины спереди, они значительно жёстче задних и поэтому влияют на всю геометрию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А учитывая что они стоят недорого проще их не думая поменять. Может статся что без нагрузки они одинаковой длины но изза разной жёсткости неравномерно продавливаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Может статся что без нагрузки они одинаковой длины но изза разной жёсткости неравномерно продавливаются.

+1
У меня такаяже фигня была, когда машину купил. Поменял передние пружины, и всё стало ОК Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Bear
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 16

Авто: ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, понял, спасибо, займусь вплотную передом в блжайшее свободное время, про пружины уяснил, буду менять..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Bear
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 16

Авто: ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
PS: фобос тоньше стока?


Да, я наконец-то померял штангелем: Сток 13,2мм Фобос 12,9мм

Наконец-то приехали передние пружины из той же серии Фобос -40... В воскресенье буду ставить, посмотрим что к чему получится... Пока выровнял машину следующим образом: под пружину с более просевшего правого края поставил усиленную подкладку, слева оставил обычную - машина выровнялась....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKILL
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ninza писал(а):





Я наверно торможу, но не совсем понимаю как устанавливать эту втулку, может есть фото установленных. И если можно поточнее какие размеры изменялись. На днях буду занижать, есть токарь на работе, хотелось бы чертежик точный. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKILL
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):
SKILL, смотри первую страницу темы

Смотрел конечно, сначала всю тему прочел потом вопрос задал. Сейчас вроде разобрался. Красная и зелена это втулка и шайба соответственно, синяя стандартная шайба, а желтая это я так понимаю втулка проставка между выточенной и стандартной шайбой? А выточенную втулку нужно вставить заместо шайбы в верхний колпак аммортизатора и одеть на шток?
Ну и самый главный вопрос из какой стали делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, всё верно понял. по стали не подскажу, вполне сойдёт обычная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SKILL
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
да, всё верно понял. по стали не подскажу, вполне сойдёт обычная

Спасибо, значит завтра токарю закажу, может закалить попробуем на всякий. А второй комплект у тебя не порвало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKILL
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня сделали втулки с шайбами два комплекта(нас таких двое на работе Smile ). Хоть я и говорил сделать более покатый переход на втулке токарь сделал довольно резко, материал сталь3. Я буду первопроходец поставлю так, если что второй комплект будем калить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SKILL, молодец! мне самому интересно как это работает ))
ты основание втулки делал под свой амортизатор или чётко по чертежу?

в каком городе живёшь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SKILL
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
SKILL, молодец! мне самому интересно как это работает ))
ты основание втулки делал под свой амортизатор или чётко по чертежу?

в каком городе живёшь?

Из Рязани я. Делал по чертежу, только потом подумал что нужно было сначала аммики купить Smile Но ничего, если что еще закажу. А вобще по идее штоки у всех ведь должны быть одинаковые или нет?

А пока подготовил все для занижения задка: аммо финвал нива газ-масло, пружины от четверки(достались в пол цены) порезал на 2.25 витка.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  След.
Страница 9 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404