Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, офигеть, во даете. Респект как говориться и уважуха. Надо иметь очень прямые руки чтоб делать такое  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virex Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пасиб!
Вообще подобного рода работы нами еще не производились... Только мельком подглядывались в рем.боксах что да как...
Сварочник только купили... Пара дней замешательства и уже нормально варить получается!
Щас заморочились с расширением задних арок - колеса в них просто упираются... Здесь и вылет у дисков такой + пластины под ЗДТ + проставки на диск, чтоб за суппорт не задевало...
Решили Нивские наружные присобачить... Посмотрим, что получится! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FOHAPb Умелые руки


Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Virex, из Тигренка тигра делаешь... Не перестарайся  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virex Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FOHAPb писал(а): | ...из Тигренка тигра делаешь... |
Только чуток...
Вот, придумал закрывашку всего безобразия спереди - усилитель арки. Пришлось ваять из листового металла...
Вот что было:
Вот так стало:
Вид спереди:
Вобщем, выходной даром не прошёл!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virex Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 2:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то всё проварили, залатали, присобачили и т.д....
Теперь пора покрыть все антикором!
С арочками и днищем разобрались, а вот как или чем стоит обработать новый полик из салона? Он пока только грунтом покрыт... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virex Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На днях соорудили гидравлический ручник!!!
Долго высматривались варианты его компоновки, всякие цилиндры и кронштейны... Рассматривались варианты "пойти к токарю"... В итоге пришлось по-новому изобретать велосипед... Думаю, ТАК еще никто не делал! Без всяких кронштейнов - просто прорезали "черепаху" и приварили пару гаек.
Был взят цилиндр от Нексии - дешево и нет необходимости обращаться к токарю(!).
Единственный минус - резьба на цилиндре не подходит под ВАЗ, пришлось резать трубки и вставлять штуцера от пропанового ГБО (подходит один в один!!!).
Tobe continue... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virex Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дошла очередь и до колдуна...
Снова был перелопачен весь инет... Достойного решения так и не нашлось ((
Как всегда, мой приоритет при постройке деталек - безболезненная заменяемость в любых полевых условиях!
В итоге сваял... Сначала из металла 1,5мм. - оказалось хлипковато, гнулось на макс. нагрузке. В итоге пришлось переделывать из СТ-10 3мм. Вот, что получилось:
Изначально как и планировалось - при примерке пластика торчит только болтик в уголке под печкой...
Также, немаловажно думаю, цилиндр гидроручки тоже весь спрятался под стандартным "восьмым" пластиком...
Процесс продолжается...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virex Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХЕЛП!!! :bc:
Устроил тест-драйв полученой конструкции:
Перед - Вентиля на 14"
Зад - Вентиля на 13"
Гидроручка от ГЦС Нексия... (проверенное время удержания на склоне - 56 часов!)
Дорожный просвет увеличен (нагрузка на перед увеличена)...
При полностью отжатом болте регулировки колдуна (не касается штока), максимально допустимое положение на отсечение давления в заднем контуре, задние колёса таки БЛОКИРУЮТСЯ (без нагрузки есс-но) МНОГО раньше переда. (еще и резина сказывается, конечно).
Т.е. не хватает классического колдуна... ((((
Кто знает ТОЧНО в цифрах, насколько он может отсекать давление???
Мне, по расчетам развесовки в момент торможения, требуется ориентировочная схема 80% передок и 20% задок.
и еще... МОГУТ ли работать ДВА колдуна последовательно или нет?!!! (В теории как раз таки могут, а на практике?!!) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virex Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На днях жутко расстроил один нюанс винтовых блоков...
На оторваной внешней гранате нет возможности передвигаться ВООБЩЕ!!! Если с простым дифференциалом можно было лишь заблокировать один из приводов (оторваный) и прихрамывая ползти дальше, то с винтовой блокой его и не заблокируешь (т.к. самоблок включается) и не включается он без минимальной нагрузки на "висящий" привод!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Virex, с винтовым диффом так же можно ехать заблокировав оторванный привод. Просто усилие больше будет и дифф быстро изнашиватся будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virex Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, один нескромный вопрос - чем его можно заблокировать?
Стандартный дифф можно блокирнуть "американскими" пласками, а блокировка их провернет сразу же... Ты чем блокировал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Virex, Как снаружи теперь машина выглядит? Выложи фото. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Virex, незнаю что такое "американские пласки". Сам лично не блокировал ни там ни там. Но не вижу принципиальной разницы, просто усилие больше надо. Раза в 2 для "гражданской" блоки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FOHAPb Умелые руки


Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Virex, незнаю что такое "американские пласки". Сам лично не блокировал ни там ни там. Но не вижу принципиальной разницы, просто усилие больше надо. Раза в 2 для "гражданской" блоки. |
Тоже не вижу разницы...
Правда усилие будет 1:3 Мощные пласки нужны )))))
А ещё проще гранату с собой возить (точнее две + палку правую)
Ну правда, еще торомозные трубки, шланги, подшипники, ремни, щетки на гену, жидкости, ну прочей хрени килостописят ))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virex Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак уже все что можно вожу... Просто дело такое случилось на тест-драйве... Только запаску брал с собой.
Прознал еще один способ локировки привода - Ремнем ГРМ или генератора натянутым через верх рычагом... Такой способ должон и блокировочку удержать, думаю...
А про усилие 1:3 - нифига подобного... Ехать чтобы по прямой на сток. диффе нужно лишь небольшое усилие, а с блокой нада гораздо больше, либо чтоб хватало блоке сработать (лишь притормаживало один привод) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|