Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren,
А где можно приобрести карбы солекс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes, В любом магазине, эти карбы в стоке ставят на зубилки, а также на новые семёрки. и ужатую версию на окушку |
|
Вернуться к началу |
|
|
_GipoiD_ Читатель
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 16 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, стоят два карба на старых Тойотах, имеет место быть... вобщем рулит 07 - 20 с задроссельным вдувом с сапуна Именного его я давеча поставил (вчера вечером).
Жалко родной Вебер ЦДР мумифицировался... так на дыбы подымал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По моему просто не возможно чтобы прихода не было... это конечно не правильный коллектор, но всё же...прирост должен быть. у крайних цилиндров выравнивается расстояние от карба до КС,отсюда время реакции должно быть в лучшую сторону. К тому же прямолинейное движение смеси в отличие от загогулин стока, тоже плюс.
Блин, забыл порядок работы цилиндров 1-3-2-4? так?
_GipoiD_, Что есть Вебер ЦДР ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_GipoiD_ Читатель
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 16 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Вебер ЦДР есть Weber 32 CDR4L - родной карб, питавший двиг моего 2103 с момента его рождения. Изготовлялся немецко-фашистскими захватчиками в 60-70 г.г. рошлого века. Внешне почти такой же, как 06 карб, подогрев тосолом нижней площадки, вторая камера открывалась "от ноги" механикой, огромные дупла и жиклёры вохдуха 190 оба, а топливо - 128 (1-ая кам.) и 150 (соотв. 2-ая кам.). При расходе в 12 литров рвал с места на второй передаче с буксами... Жалко выбросил, а то у него на клюве было вылито "WEBER", надо было оставить раритет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм у меня ничего не выбито, а жаль
У меня 2101 вебер , было: 1ая диф 23 130/150 2ая диф 24 140/150
Дык а чё выбросил то? любой карб впринципе можно поравить... ну на крайняк что нить придумать... Хотя оси там итд итп... ДА тема для обсуждения "Лечим полумёртвый карб, который жалко выбросить" |
|
Вернуться к началу |
|
|
_GipoiD_ Читатель
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 16 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 4:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, "Лечим полумёртвый карб, который жалко выбросить" - хорошая тема, да ну ладно
Просто с кривыми площадями он не ездок был уже, холостые держал при 2-х тыщах, да и многократная продувка нижней площадки компрессором ничего не давала, камни всё летели и летели... труп он и в Африке труп
07 его заменил, но не то, всё равно, с ним живым даже два 083 рядом не лежали... хорош был, сцукО... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Snakes, В любом магазине, эти карбы в стоке ставят на зубилки, а также на новые семёрки. и ужатую версию на окушку |
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzan Читатель
Зарегистрирован: 03.02.2012 Сообщения: 16 Откуда: KZ. UK. Авто: ГАЗ 2410
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 4:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не может быть что бы два карба немогли превзойти один. Где то вы что то упустили. В теории два карба превосходят один. Равномерное распределение ТВС по цилиндрам. Длинна впускнова тракта. Вообще диаметр карба должен соответствовать скорости проходящего воздуха через него, соответственно и жиклёры. То есть если у вас 1500 кубов, значит карб должен быть рассчитан на 750 каждый и жиклёры. Может дело в выпускной системе? Я тоже собираюсь сделать данную конструкция. Только у меня ЗМЗ 402, объём 2500. Неоднократно обсуждая эту тему пришел к выводу что надо ставить карбы с ваз 2109, 1300 кубов (не знаю маркировки карба). + решили зделать раздвоенную систему выхлопа. Она уже готова. Осталось коллектор сварить две по два в один. Карбюраторщик (кент) сказал так проще настраивать карбы, когда они работают каждый на свою выхлопную трубу. К нему не однократно вазы приезжали с двумя карбами. Вот только выпуск штатный. Как он мне сказал настраиваю на слух. Приборы ерунду показывают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
kuzan писал(а): | Карбюраторщик (кент) сказал так проще настраивать карбы, когда они работают каждый на свою выхлопную трубу. | Это чтоли разделить выпуск 1-2 и 3-4 цилиндров? Не очень поимаю как такой несимметричный выпуск можно будет настроить.
Или всётаки карбы ставить симметрично: 1-4 и 2-3 ? А как тогда коллектора будут выглядеть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzan Читатель
Зарегистрирован: 03.02.2012 Сообщения: 16 Откуда: KZ. UK. Авто: ГАЗ 2410
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, ты правильно понял. 1-2 и 3-4. как карбы так и выпуск. Один карб перекрутил, второй не докрутил, а на выходе 1-4 и 2-3 (штатный выпуск) показывает что всё ок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzan Читатель
Зарегистрирован: 03.02.2012 Сообщения: 16 Откуда: KZ. UK. Авто: ГАЗ 2410
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Настроить правильно выпуск можно всегда. Только в итоге каков КПД? При данной конструкции 1-2 и 3-4 идеальным будет делать настройку до того как трубы выходящие из цилиндров будут соединятся друг с другом. Тут только одна проблема. Звук должен вернутся в тот же самый цилиндр. Соответственно дистанция должна будет увеличится в два раза. Если сейчас у меня стоит система 1-4 и 2-3 Порядок работы обязует возвращать звуковую волну через 1 цилиндр. В итоге мне пришлось размещать звука возвращающую перегородку на расстоянии 50 см, для прироста в 2000. Значит если я хочу оставить прирост на 2000, но у меня уже будет система 1-2 и 3-4, мне надо будет трубы соединять на длине в 1 метр. Длинновато но можно разместить в волге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|