Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_GipoiD_ Читатель
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 16 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2006 5:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ, цифры не изменились. Разгон до сотни не уменьшился по сравнению с тем, когда стоял один карб 083. Да и субъективно...
Serjjjjjj, вторые камеры обе от ноги (механикой) открываются, всё в поряде.
Результаты испытаний:
Я на своей его обхожу на полкорпуса уже на 3-ей передаче при 90 км\ч. До этого вровень шли. У меня один 083 и впускной полированный...
ИМХО, вывод: без "горбатого" вала, полированного впускного коллектора и выпускного краба затея не слишком заманчивая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2006 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
каналы совмещали? какое у него масло? синхронизировали по вакууму? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_GipoiD_ Читатель
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 16 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2006 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну, не первый год замужем)) Всё, что поддаётся юстировке - было настроено и совмещено, по вакууму синхронизировали. Масло в моторе - Shell Helix Plus 10W-40 всесезонка... Карбы новые, человек специально приготовил. Щас поеду к нему, видимо демонтировать будем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_GipoiD_ Читатель
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 16 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё разобрали нахрен. Вместо дебильных 083 поменяли карбы на 07-20. После точной и долгой регулировки работает лучше, чем 083.
Затея с двумя карбюраторами - полный порожняк, товарищи. Это как в жопу трубу гудящую вставить и говорить что машина спортивная... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_GipoiD_, я не стал бы так категорически...
Немного теории: на высоких оборотах (больше 5000), движку не хватает воздуха и проблемы смесеобразования из-за высокой скорости потока.
Понятно, что разница между одним карбом и двумя в полной мере можно ощутить на максимальных оборотах.
А ты 90кмч на 3-й передаче... на 2-й не пробовал? (до 90).
Ты правильно сказал, на обороты выше 5000 нужен и другой распред и полировка и много чего еще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рапред какой стоит? Если сток, то о чём речь? Там выше 5500 кривая зегибается |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_GipoiD_ писал(а): | Всё разобрали нахрен. Вместо дебильных 083 поменяли карбы на 07-20. После точной и долгой регулировки работает лучше, чем 083.
Затея с двумя карбюраторами - полный порожняк, товарищи. Это как в жопу трубу гудящую вставить и говорить что машина спортивная... |
Я тоже такого же мнения... что вы все прицепились к этой теме ставить два карба от наших машин... хочется два, втыкайте проверенные ВЕБЕРЫ ИЛИ ДЕЛОРТЫ, но и с ними гемора выши крыши хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaSPeR Читатель
Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 2 Откуда: г.Ярцево Смоленская обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот про механический впрыск - http://tuningtazov.ucoz.ru/publ/3-1-0-10 интересно. Но чтото я неверю что его можно хорошо настроить. Впринципе в той статье такой же вывод и сделали Цитата: | Однако обеспечить соответствие сразу всем перечисленным требованиям в полной мере очень трудно, и нам это не удалось, поскольку мы ставили перед собой задачу прежде всего повысить мощность и крутящий момент. Кроме того, не будем отрицать, что система K-Jetronic уже устарела и очередь за современной электронной системой впрыска. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, уважаемый, или вы ставите на статье копирайты или ваш аккаунт будет удален из нашего форума.
Также делаю предупреждение по поводу рекламы своего сайта.
Хотите общаться, пишите о своих наработках сами, а не с помощью ворованных статей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, это старая статья с VAZ.ee
в ней много противоречий, также как и 200км\ч после установки всего лишь механического моновпрыска, который изначально лучше карбюратора, но хуже электронного впрыска |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, зря ругаешся. У них на сайте нормально. Там написано откуда статья. Например Цитата: | установлено на машине Dr.Barlog
статья написана Dr.Barlog, 20.10.2005. | И ссылки куда надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Dr.Barlog, зря ругаешся. У них на сайте нормально. Там написано откуда статья. Например Цитата: | установлено на машине Dr.Barlog
статья написана Dr.Barlog, 20.10.2005. | И ссылки куда надо. |
по даденой ссылке нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 2:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Agentix писал(а): | А ты 90кмч на 3-й передаче... на 2-й не пробовал? (до 90). |
Эт те не зубила!
Кто-то - "машина просто летит!", кто-то - "полная херня!". Похоже реально убедиться в том или ином можно только на собственном примере...
Ну, блин, не даром же на некоторых старых тайотах стоят 2 корба ?!?!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|