форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
А у меня в Шахе взлетает ТУ-154

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ingenegr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 4:59 pm    Заголовок сообщения: А у меня в Шахе взлетает ТУ-154 Ответить с цитатой

Very Happy Люди типа хелп ми
Короче стучал кардан и была вибрация на 35км а так же гудел редуктор. Замена в сервисе крестовин на СТО ничего не дала стало только хуже мастера СТО (если их так можно назвать) сказали что никакой вибрации они не видят (уоды) так же на этом СТО поменяли подшипники в КПП. потом я две недели ездил с вибрирующей машинкой и гудящем редукторе, зарплату ждал Smile, решил сам менять все в сборе.
Теперь у меня новый кардан, редуктор и одна новая полуось.
И вот вопрос :
Теперь отчетливо слышен вой (типа самолет садиться или взлетает) из передней части шахи, что это типа опять подшипники в КПП? раньше похожий шум был от редуктора, а могло ли быть такое что старый кардан раздолбил своей вибрацией КПП?
и еще с новым редуктором при движении задним ходом слышны какие то щелчки, что это?
P.S. вибрация с новым карданом пропала, но вот звуки как на аэродроме очень напрягают Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ступичные подшипники
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ingenegr, звук от нагрузки меняеться ? когда накатом едеш - он есть ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ingenegr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил полуоси звук пропал. Теперь хуже сзади идет щелканье какое то видимо от редуктора, щелчки зависят от оборотов т.е. кажется один за оборот,
поднял машину завел включил первую обороты менял с хх до 3000 а одно колесо не крутиться, если толкнуть его оно проворачивается примерно на 2/3 - 3/4 оборота или типа того и встает
Думаю сегодня ночью поставить старый редуктор посмотреть что будет.

ДА машина материя тонкая

А вот еще кто знает зачем уплотнительное кольцо между щитком задних тормозных колодок и балкой моста? ( ну там где полуось втыкается такое тоненькое резиновое колечко) оно точно надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балка моста это типа сам мост чтоли ? ну тогда наверно пыльник просто, типа для сохранности сальника.
ingenegr, новый редуктор не гудит ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ingenegr писал(а):
сзади идет щелканье какое то

Колёсные болты (или болт) задевают за тросик ручника. Выхода два:
1) Неправельный - найти болт который задевает и немного подточить его
2) Правильный - подложить под планку, за которую зацепляется тросик ручника, шайбочку потолще чтоб меньше хлябала.
Цитата:
поднял машину завел включил первую обороты менял с хх до 3000 а одно колесо не крутиться

И не будет, для этого дифференциал и придумали
Цитата:
А вот еще кто знает зачем уплотнительное кольцо между щитком задних тормозных колодок и балкой моста? ( ну там где полуось втыкается такое тоненькое резиновое колечко) оно точно надо?

Можешь смело его выкинуть, без него хуже не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ingenegr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх блин и что же я раньше не зашел сюда. Действительно колесные болты, секретки оказались на 2мм длиннее штатных но задевало не за тросик а за тягу между тросиком и колодкой и еще она почемуто у меня как то болтается и снизу где тросик стучит видимо об колодку.
НЕПОНЯТНО КАК Я РАНЬШЕ ездил раньше ведь не задевало, пока полуось не поменял, получается что полуоси стали делать тоньше?
короче я один вечер разбирал очередной раз весь мост, а в другой заново собирал даже гайку регулировочную на редукторе ослабил, вот теперь думаю что зря наверное, хотя редуктор стал легче крутиться, но наверное надо проверить спец.ключиком момент затяжки, дабы не угробить новый редуктор раньше времени, мне на моем пепелаце еще хотябы года 3 надо обязательно проездить

Вообщем когда меня осенило за что может задевать это было 1ч ночи и 1км. до дома, решил снять тормоза с одного колеса откуда щелканье, включил ааврийку снял прямо на дороге колесо скинул тягу ручника, и когда все собрал и решил ехать АБ естественно села, спасибо двум парням на такси подтолкнули.

ЕСть еще хорошие люди на дороге!!!!


Теперь другая проблема еще до конца не понял но эфект такой:
включаешь заднюю трогаешься малость разгоняешься и появляется толи щелканье толи треск выжимаешь сцепление тоже самое, а вот выключаешь передачу на нейтралку и все пропадает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ingenegr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff:

новый редуктор не гудит, покрайней мере как предыдущий, на скорости нада покататься хотябы с полчасика прогреть его хорошенько, но пока ведь типа обкатка стараюсь особо не гонять (не более 70-80 и то кратковременно) проехал около 500-600 км думаю еще км 300 и буду считать что обкатка прошла да поменяю масло

Кстати что тут на сайте со временем? в смысле с тем которое приписывается ответам и вопросам типа вот "Добавлено: Сб Сен 26, 2009 5:35 am Заголовок сообщения: "
я что в 5,35 написал?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ingenegr писал(а):
Кстати что тут на сайте со временем? в смысле с тем которое приписывается ответам и вопросам типа вот "Добавлено: Сб Сен 26, 2009 5:35 am Заголовок сообщения: "
я что в 5,35 написал?????

Это наша местная фишка Wink забей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ingenegr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Складывается впечатление что я никогда не приведу свой пепелац в нормальное состояние.
Теперь на 80 или около того начинается мелкая вибрация, что же такое получается что опять кардан???

Да кстати если гайку на редукторе не дотянуть то какой эффект будет наблюдаться и ощущаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ingenegr, Неисключено. Это смотря на сколько недотянул. Я на недотянутой ходил 120-130 - вибрации вроде не замечал. Ну и резонанса на 80ти вроде не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про редуктор ни чего говорить не буду т.к. не знаю, но интуитивно чую что врятли он может быть причиной вибрации. Для начала съезди прокатай и отбалансируй колёса, а потом уже буде думать Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ingenegr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок гайку попробую проверить ключиком, колесики отбалансирую
а точно балансировать обязательно Sad накладно это Sad((
НО что делать надо так надо
сделаю отпишусь
пока всем спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404