Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HarD Читатель

Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 17
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HarD, а кардан случайно не на шрусах?
спустя две минуты...
ну точно, на шрусах. интересно как они в эксплуатации и сколько ходят... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HarD Читатель

Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, если по науке то ресурс должен быть гораздо больше чем у крестовин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HarD, а по науке это как? на сколько я понял, крестовины разрушаются из за биения неотбалансированных валов. для шрусов такой проблемы (эт я на какомто сайте прочитал) нету. т.к. в конструкцию шрусов не вникал и даже не знаю как они работают ничего сказать не могу. меня если честно больше интерисует не их ресурс, а их устойчивость к высоким нагрузкам. в кардане они вроде побольше будут, чем в приводе на зубиле... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HarD Читатель

Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В кардане как раз нагрузки гораздо меньше чем в приводе зубильном. Т.к. кардан стоит до редуктора, а приводы после. А крутящий момент после редуктора = крутящий момент до редуктора*передаточное число.
Надеюсь понятно объяснил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 6:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
HarD, вполне понятно. спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HarD Читатель

Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
переобулся
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HarD Читатель

Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот сделал шаебочек. Теперь буду точить голову.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|