Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mad Bear Читатель
Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ...если у тебя вентилятор электрический..., |
Вот тоже хотел узнать, у меня вентилятор крутиться постоянно после завода, так как находится на одном из шкифов на котрые накинут ремень ГРМ. Однако вроде как есть тема электрических вентиляторов, которые работают не постоянно, а включаются в зависимости от температуры ОЖ... сигнал на запуск поступает с того-же датчика температуры... Есть что-то подобноеи на сколько это полезная штука, можно ли снять обычный вентилятор и поменять на электрический??? Я скорее всего коряво написал, так как про эту тему слышал мельком а сейчас вот к теме подошло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mad Bear писал(а): | Цитата: | ...если у тебя вентилятор электрический..., |
Вот тоже хотел узнать, у меня вентилятор крутиться постоянно после завода, так как находится на одном из шкифов на котрые накинут ремень ГРМ. Однако вроде как есть тема электрических вентиляторов, которые работают не постоянно, а включаются в зависимости от температуры ОЖ... сигнал на запуск поступает с того-же датчика температуры... Есть что-то подобноеи на сколько это полезная штука, можно ли снять обычный вентилятор и поменять на электрический??? Я скорее всего коряво написал, так как про эту тему слышал мельком а сейчас вот к теме подошло... |
еще на ваз 2103 устанавливали электрический вентилятор. Поставить не проблема.
Цитата: | благодарю за помощь, пока вроде всё понятно... куплю промывку и новенький тосол - будут какие-нибудь рекомендации по выбору этих жидкостей??? |
Тосол или антифриз бери у дилера. Вот и все рекомендации)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mad Bear Читатель
Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, у нас только отделы "Автохимия" в крупных магазинах запчастей, где и продаются масла, тосолы, тормознухи, присадки и т.д. Ни разу не видел специализированных магазинов (((
По поводу электровентилятра - у него существуют какие-либо плюсы по отношению к тому, который крутиться всегда??? Стоит заморачиваться с переустановкой??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mad Bear, электрический нормально зимой, быстрее двиг прогревается. зато с механикой не нужно думать о датчике. (постоянно поглядывать на температуру с мыслью включится или не включится?)
короче и то и другое нормально.
кстати, если у тебя вентилятор зависимый, то вместо датчика должен стоять краник. если радиатор старый, то датчик на него не поставишь. придется покупать новый радиатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mad Bear Читатель
Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, спсибо в общих чертах ясно..
Кстати по поводу радиатора, слышал что ставят радиаторы Нивские они вроде как больше размером... тнтересно многоли там переделок...может кто сталкивался??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mad Bear, там вроде крепления нужно переделывать... да и зачем это?? стандартого для исправного движка вполне хватает... у меня с зависимым вентилятором, даже летом разогревалась до 100 только в пробке длинной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2009 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новая у меня проблемка Движок 2103.
Сегодня прогрелся стоя в гараже. Стрелка температуры только тронулась в путь по своей шкале.
Решил выехать греться на улице.
Выехал из гаража, заглядываю под капот а по радиатору из под заливной пробки тосол сочится. Сразу заглушил.
Открыл крышку тосол два раза булькнул и ушел в недра радиатора.
Это движок закипел, или пробка воздушная образовалась может прокладка ГБЦ?
Позавчера заменил масло - сегодня отрегулировал натяжитель цепи тот что над помпой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2009 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неисправна крышка радиатора (резинки сдохли), либо края отверстия радиатора засрались, или деформировались. трещина появилась на патрубке под расширительный бачек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2009 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Буду думать что это крышка! Хочется думать на нее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кипел. Думал на крышку радиатора. Заменил.
Престало течь из под крышки радиатора. Булькующие звуки под крышкой остались.
Пока настраивал карб поганял движок. Расширительный бачек наполнился практически полностью.
На ощупь все шланги пустые(мягкие).
Почему жидкость выганяет в расширительный бачек?
Это так и должно быть и как она обратно в систему попадает?
Может это термостат накрывается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
verhovnuj725, Может это прокладка ГБЦ уже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заметил. При сильных прогазовках бульканье в расширительном бачке.
Прокладка ГБЦ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
verhovnuj725 писал(а): | Сегодня заметил. При сильных прогазовках бульканье в расширительном бачке.
Прокладка ГБЦ? |
Забыл сказать. Вентилятор охлаждения каждый раз включается при разных показаниях стрелки показометра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может радиатор засрался ? потрогай верх, низ, середину, право-лево. |
|
Вернуться к началу |
|
|
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был в гараже - небольшой отчет.
Возился с печкой!
Открыл крышку радиатора, завел, стал греться.
Термостат показал себя с лучшей стороны(рабочим).
Радиатор прогрелся весь равномерно.
Радиатор печки тоже в норме.
Заглядывал в радиатор тосол весело бежит из верхнего патрубка в недра радиатора.
При небольших прогазовках тосол поднимается в горловине до самых краев булькает и снова уходит.
Такое повторяется постоянно при прогазовках... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|