форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Давление в шинах.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 10:58 pm    Заголовок сообщения: Давление в шинах. Ответить с цитатой

Подозреваю, что снова задам глупый вопрос и всетаки....
Обычно давление выставляют во-всех четырех колесах одинаково. Но вот вопрос родился в голове... на сколько критична будет разница в давлении, между передней осью и задней? (только что посмотрел камасутру, там между передней и задней осью разница в 0.3 очка) по камасутре понятно, в передних колясках давление меньше для увеличения сцепления шин с дорогой, а для задних больше, для перевозки грузов.... а если эту разницу еще увеличить? А если эту разницу реверсировать между передом и задом? на сколько изменится управление? теоретически я это представляю, но хотелось бы услышать мнение более опытных и знающих коллег по рулю....
Вернуться к началу
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдуеш зад - получиш избыточную поворачиваемость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, если не трудно объясни механизм. Это все-таки видимо зависит от степени накачанности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем меньше накачаны шина от достаточного давления (так сразу трудно сказать от какого, думаю после 2.5 уже пофик) тем больше она подламывается при боковой нагрузке. Тоесть в повороте есть боковой увод. Когда сзади увод больше чем впереди - избыточная поворачиваемость.
Если колесо перекачать (ну например зад на лёгкой машине надуть до 3.5) то уже будет другой эффект. Точнее 2. Вопервых пятно контакта становится очень маленьким и резина плохо держит нагрузку. Вовторых колесо прыгыет на микронеровностях покрытия. И опять таки получаем боковой увод. Но в реальности (на наших машинах и нашик колёсах и разумных давлениях, редко кто выше 2.2 качает) это не бывает.
Естественно всё выше написанное относится с случаю когда все 4 колеса одинаковые. Разная резина перед-зад приводит к недостаточной/избыточной поворачиваемости и на правильном давлении.


Последний раз редактировалось: Vik (Пн Сен 14, 2009 11:19 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если спустить перед - будет тугой руль.. если спустить зад - будет болтать жопу..
Про управляемость хз, тут наверно надо смотреть книжку изготовителя шин, до какого состояния их качать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404