Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sezar Гость
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 10:58 pm Заголовок сообщения: Давление в шинах. |
|
|
Подозреваю, что снова задам глупый вопрос и всетаки....
Обычно давление выставляют во-всех четырех колесах одинаково. Но вот вопрос родился в голове... на сколько критична будет разница в давлении, между передней осью и задней? (только что посмотрел камасутру, там между передней и задней осью разница в 0.3 очка) по камасутре понятно, в передних колясках давление меньше для увеличения сцепления шин с дорогой, а для задних больше, для перевозки грузов.... а если эту разницу еще увеличить? А если эту разницу реверсировать между передом и задом? на сколько изменится управление? теоретически я это представляю, но хотелось бы услышать мнение более опытных и знающих коллег по рулю.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сдуеш зад - получиш избыточную поворачиваемость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, если не трудно объясни механизм. Это все-таки видимо зависит от степени накачанности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чем меньше накачаны шина от достаточного давления (так сразу трудно сказать от какого, думаю после 2.5 уже пофик) тем больше она подламывается при боковой нагрузке. Тоесть в повороте есть боковой увод. Когда сзади увод больше чем впереди - избыточная поворачиваемость.
Если колесо перекачать (ну например зад на лёгкой машине надуть до 3.5) то уже будет другой эффект. Точнее 2. Вопервых пятно контакта становится очень маленьким и резина плохо держит нагрузку. Вовторых колесо прыгыет на микронеровностях покрытия. И опять таки получаем боковой увод. Но в реальности (на наших машинах и нашик колёсах и разумных давлениях, редко кто выше 2.2 качает) это не бывает.
Естественно всё выше написанное относится с случаю когда все 4 колеса одинаковые. Разная резина перед-зад приводит к недостаточной/избыточной поворачиваемости и на правильном давлении.
Последний раз редактировалось: Vik (Пн Сен 14, 2009 11:19 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если спустить перед - будет тугой руль.. если спустить зад - будет болтать жопу..
Про управляемость хз, тут наверно надо смотреть книжку изготовителя шин, до какого состояния их качать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|