| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Lisenkow Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 23, 2011 2:37 am    Заголовок сообщения: Гена на ХХ | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				добрый вечер. По причине часто недозаряженного акума, заметил что на хх (900об) не хватает заряда от генератора, т.е. начинает "сосать" с аккумулятора. 
 
если минут 20 постоять в пробке, напряжение в сети падает до 11,5-12вт. Стоит поднять обороты до 1500  и напряжение поднимается до 14.
 
2109 98гв. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 23, 2011 5:06 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				нужен шкив гены меньшего диаметра. 
 
к этому желателен ксенон и регулируемый рр. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kolyan Постоялец
  
  Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1110 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка) Авто: ГАЗ 31029, Нива
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 23, 2011 12:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а по-моему диодный мост накрылся. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Aleksey Постоялец
  
  Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 23, 2011 12:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Kolyan, я бы сказал накрывается   
 
что бы не остатьться один наодин с акумом без генератора, если есть возможность то нада сделать чем раньше тем лучше диагностику, или самому разобрать его. 
 
 
P.s. 
 
хорошее название темы,
 
Гена на хх, так пардон куда Гену посылают?         | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 23, 2011 12:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Старые аккумы несколько сложнее заряд принимают. С фарами в пробке можно встать. Недозаряд на хх проблема всех вазов.
 
Диодный мост тут непричем. Это конструктивная недоработка. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kolyan Постоялец
  
  Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1110 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка) Авто: ГАЗ 31029, Нива
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 23, 2011 1:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Karmanoff, у меня на ауди так же было, на хх (900 об/м) вольтметр 11.8 показывал, на 1200 уже 13.9, замена диодного моста решила эту проблему.
 
з.ы. гена был толи от 9-ки, толи от 10-ки, не помню уже. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lisenkow Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 23, 2011 9:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Смотрел Щетки генератора - вроде все нормально. Ровненькие, без сколов. Длинна 1,5-2 см.
 
Значит, как я понял надо менять диодный мост? Если кто знает, мож ссылку кинет - посмотреть как он меняется. А то я генератор полностью еще не разбирал.
 
PS. Мож это и не относиться к этой теме, но при езде стали появляться толчки... Если чуть чуть педельку жмешь или больше чем на 2/3,то все нормально, а если потихоньку разгоняешься то "толчки-провалы". | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Панда Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 24, 2011 1:29 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у меня новый генер и такая же хня. я списала это на "зубила - страшный сон электрика" и не парюсь.    Будет бабло - поменяю всю проводку. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |