форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Моя зубилка
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Даниил Зубиловод
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 233
Откуда: Омск,Нефты
Авто: Тазик 21083i

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 1:38 am    Заголовок сообщения: Моя зубилка Ответить с цитатой

Ну собственно моя зубилка мало чем отличается от всех других,но люблю восьмую модель до ужаса!Приобретена она 3 года назад на Севере,по сему не смотря на антикор и 2001 г.в проще уже поменять кузов,чем варить его. Автомобиль единственный в семье,по этому отец ее эксплуатирует как автомобиль дря работы (вахты,поездки на тот же север),а у меня зубилка выполняет функци покататься на природу,ну и на боевые покатушки!
мотор 1.5 инжектор,по началу казалась самолетом,сейчас хочется большегго,но дорабатывать не планирую.Куплю свою (опять же 21083i) тогда и буду форсировать.
В этой же из нестандарта: передние стойки Билштайн (масло),зад Каяба (масло), рулевые наконечники и шаровые - Сидем (бельгия) и сигнал от цивика))) Подвеска мягковатая для шахмат в городе,но для грунтовых спринтов само то!
Ну и парочка фоток:
Автоспринт осень 2010 - приехал участвовать первый раз и занял 2-е место в классе


Эт парная гонка на стадионе,я как всегда в середничках

Фотосессия на природе


Вот так вот можно улететь,когда переборщишь со скоростью в повороте на голом озерном льду,эх...если б ручник сработал,то можно было бы боком упереться на бровку....но увы,перед гонкой я забыл подтянуть этот самый ручник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 1:55 am    Заголовок сообщения: Re: Моя зубилка Ответить с цитатой

Даниил Зубиловод писал(а):
Приобретена она 3 года назад на Севере,по сему не смотря на антикор и 2001 г.в проще уже поменять кузов,чем варить его.
А что на севере кузова портятся больше?
Даниил Зубиловод писал(а):
эх...если б ручник сработал,то можно было бы боком упереться на бровку....но увы,перед гонкой я забыл подтянуть этот самый ручник
Попробуй научится жать тормоз+газ вместо ручника. Удобей тем что руку от руля не надо отрывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо, ручник не осоо то и нужен, боком можно машинку и газом с тормозом поставить, мне с ЗДТ, это вообще почемуто проблем на озере не создовало, в первом правом часто перетормаживал Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Даниил Зубиловод
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 233
Откуда: Омск,Нефты
Авто: Тазик 21083i

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 12:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Моя зубилка Ответить с цитатой

Vik писал(а):
А что на севере кузова портятся больше?

Существенней,там дороги солью и еще какой то дрянью посыпают.Машины тех же годов на бывшие на севере в гораздо лучшем состоянии бегают.В ходовке уже поменял каждый элемент,потому как все настолько прикипало при замене чего-либо из-за ржавчины и тупо или обламывалось или не вызывало доверия. Ну например когда хотел поменять тросики ручника,то отворачивая гайку на шпильке рычага,шпилька просто отломалась вместе с гайкой.Гранаты мне на СТО срезали болгаркой,потому-что их снять просто не смогли сломав 2 ключа! Кузов сейчас ржавеет сильно в районе задних арок,пороги держатся на краске,передние стойки цветут в месте стыка стойки и крыши,крышка багажника над стеклом скоро дырявой станет,в общем жуть!
Vik писал(а):
Попробуй научится жать тормоз+газ вместо ручника. Удобей тем что руку от руля не надо отрывать.

Пробовал,не получается пока! А что на счет того,чтоб без ручника пустить машину в занос,это я знаю,на передачку ниже включился и вильнул рулем,занос готов.Но это не работает,когда в колесе не больше 10 шипов осталось)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даниил Зубиловод
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 233
Откуда: Омск,Нефты
Авто: Тазик 21083i

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, вопрос есть к любителям по наваливать на оборотах. Это нормально что у меня клапана примерно раз в 10 тыщ зажимаются?При чем на впуск зажимаются,а на выпуск наоборот становятся свободными и машинка не едет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Панда
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даниил Зубиловод, я во-первых немного не поняла что значит "зажимаются и не едет", ибо если заклинивают, то поди в пружины-колпачки сунуться надо. Но тут тебе попрошареннее люди уточнят...
А во-вторых, это блин точно не нормально! Вообще у 8ок оборотистые движки, они изначально как бы любят обороты повыше. Но понятие "повыше" у всех разное, как и "по наваливать на оборотах". Ты вообще как обороты считаешь, на слух? Или тахометр устанавливал?
Вернуться к началу
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Панда, о ё моё, блин. Ну зачем было писать этот бессмысленный набор букв? Автор говорит, что у него зазоры в клапанном механизме уходят. Причем судя по всему седла впускных клапанов разбиваются и поэтому зазор в них уменьшается. А вот с выпуском не понятно, как там зазоры могут становится бОльшими, ведь железо не откуда не появляется. Хотя может быть нагар образуется на седлах... Да, насчет обороов, у автора машина 2001 года, а там в стоке тахометр стоит.

Автор, скидывать нафиг голову и меняй седла клапанов. И судя по всему вместе с направляющими и клапанами. Направляющие лучше всего выточить из берилиевой бронзы, клапана подобрать от иномарки. Заодно и тюнинг устроишь, клапана большего диаметра подберешь. Правда денег, скорей всего, это будет стоить больше, чем новая головка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
не понятно, как там зазоры могут становится бОльшими, ведь железо не откуда не появляется. Хотя может быть нагар образуется на седлах...
Как - понятно. Расклёпываются стержни клапанов и растаптываются стаканчики. Это вполне естественный процесс. Но только обычно этот процесс идёт гораздо медленнее и эффект заметен не на десяти тысячах, а под (или даже за) сотню тысяч километров. От чего может быть так быстро - я не понимаю. Если бы клапан был из плохого металла он бы просто сгорел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, ну тогда надо менять амно. И заодно затюнить))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa1
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 107
Откуда: Омск
Авто: TAZ 2108

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю это будет не на этой машине.

ЗЫ: Даня, у меня такой проблемы нету. Хотя ты знаешь как я свой мотор "люблю" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mila
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 49
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21060

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 4:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Моя зубилка Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Даниил Зубиловод писал(а):
Приобретена она 3 года назад на Севере,по сему не смотря на антикор и 2001 г.в проще уже поменять кузов,чем варить его.
А что на севере кузова портятся больше?


Тоже удивилась... Тем более что дороги дрянью посыпают чаще в Москве да Питере, чем на Северах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даниил Зубиловод
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 233
Откуда: Омск,Нефты
Авто: Тазик 21083i

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы!Принял к сведению всю инфу!Вчера как раз регулировал клапана,как всегда все сбито,но больше всего удивил выпускной клапан 2-го цилиндра!Туда поставили шайбу на 4.50 и щуп туда залез на 30 еще!Жэсть!Решили все ж разобраться почему!Разобрались:клапан проклепал стаканчик почти насковозь...в общем вовремя хватились!
А теперь по порядку уточню моменты:
Панда, в моем понимании "понаваливать на оборотах" это 5-5,5 тыс. В боевых режимах на спринте обороты вообще в отсечку 6 тыс. упирались,когда применял торможение двигателем.А как я их определяю-и на слух и как правильно подметил prometey1982, у меня стоит штатный тахометр))) Что нужно заняться головой-это итак понятно,причем давно надо,но пока все упирается в финансы и в то,что машина не моя!По этому доработанная бошка будет на другой машине Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Всем спасибо за ответы!Принял к сведению всю инфу!Вчера как раз регулировал клапана,как всегда все сбито,но больше всего удивил выпускной клапан 2-го цилиндра!Туда поставили шайбу на 4.50 и щуп туда залез на 30 еще!Жэсть!Решили все ж разобраться почему!Разобрались:клапан проклепал стаканчик почти насковозь...в общем вовремя хватились!

сталкивался с подобным, но копать далеко не пришлось, т.к. шейку на распреде сточило))))))) поставил новый распред, порегулировал клапана и все в паряде стало))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даниил Зубиловод
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 233
Откуда: Омск,Нефты
Авто: Тазик 21083i

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну распред пока признаков износа особо не подает,слава богу!))
Я бы вообще Динамиковский поставил на 11.2,но без прошивки мозгов смысла особа нету,а мозги у зубилки бошевские, для прошивания малопригодные,геморно это дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на третьей фото тебя развернуло походу потом?
Даниил Зубиловод писал(а):
Я бы вообще Динамиковский поставил на 11.2, а мозги у зубилки бошевские

эбу январь тебе в помощь... )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404