|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mila Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 49 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21060
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 4:02 am Заголовок сообщения: ВАЗ 21060 "Дорогуша" |
|
|
Езжу на ВАЗ 21060 2001 года, машинку называю "Дорогуша", потому что это явно женщина. С ней можно договориться, но если настроение у ней плохое, то может и пальцы до крови прибить и чего похуже.
Машина стоит в теплом гараже, отчего и гниет, зараза любимая.
СТОшник знакомый сказал нужно пороги переварить, потому что прогнили уже. Варить нужно весной, пока не повело кузов.
Где берут железо на пороги? Ума не приложу...
Может кто что посоветует... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 9:07 am Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21060 "Дорогуша" |
|
|
Mila писал(а): | Где берут железо на пороги? Ума не приложу... :oops: | На Петухова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
переварить пороги, а то поведёт кузов? ого дела. привет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ждём фото машины и хозяйки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пороги покупал осенью в автограде, толи по 200, толи по 250р, точно не помню. Теплый гараж не страшен если машина обработана хорошо.
Фотки жалательно бы сюда, более подробное описание, при каких обстоятельствах досталась, за сколько и в каком состоянии, какие планы, желания, ну и всё такое...