Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VAIO Автолюбитель

Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: NSK Авто: ВАЗ 21150
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 5:56 pm Заголовок сообщения: Не выдается полная мощность |
|
|
Собственно поменял сегодня генератор.поставил новый. Когда заводишь машину бортовой показывает напряжение бортовой сети 13.7 стары генератор показывал 14.2,но с новым конечно дела стали лучше,когда много чего включаешь напряжение падает меньше чем на старом (на старом в сравнение если включить печку на 1 и ближний свет то выдавал 13.3-13.1 новый выдает 13.5) Собственно подскажите что это может быть и в чем проблема?
З.Ы. Если включить блажний свет,печку на 3,передние и задние туманки и обогрев заднего стекла то генератор вывозит сохраняя напряжение где-то 13.1,на старом было меньше 12... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальное напряжение че елозить то? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yar Умелые руки

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Игорем... У меня при полной нагрузке на холостых падает до 12,5, газануть - 13 держит... так что не парься)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VAIO, холостых в это время сколько? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAIO Автолюбитель

Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: NSK Авто: ВАЗ 21150
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Холостых 760-800. Если газануть то падает еще на 0.1-0.3 Если просто ездить с печкой на 1 и ближним светом то держит 13.5-13.4 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VAIO, 760 возможно мало, а вообще тебе к электрику диагносту.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAIO Автолюбитель

Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: NSK Авто: ВАЗ 21150
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почему мало? помойму 760-800 оборотов на гретой машине на холостых вполне нормально,раньше ездил на соболе дак тот всегда 700-750 держал и это вроде как нормально... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAIO Автолюбитель

Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: NSK Авто: ВАЗ 21150
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ах да, еще кстати когда генератор поменял и завел первый раз и запустил диагностику на бортовом,мне бортовой сказал что пропадание напряжения в бортовой сети в блоке контроллера,но потом когда снял клемы и опять одел он уже сказал что ошибок нет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAIO Автолюбитель

Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: NSK Авто: ВАЗ 21150
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ,и всетаки меня беспокоит этот вопрос,сегодня напряжение стало скакать как попало,заводишь держит 13.7 клюючаешь все показывает 12 с мелочью,выключаешь все показывает 13.0-13.3 это на холостых,а если начинаешь газовать показывает и того меньше,подскажите че это может быть и как с ним бороться? и возможно ли что это просто глючит бортовой? Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VAIO, проверь тестером:
1)на аккуме.
проверь между массами (клемой и кузовом, клемой и движком)
проверь между плюсами (геной и клемой)
между массами и плюсами не должно "теряться" больше 0,5 вольта. Хотя и это уже много. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|