Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 6:56 pm Заголовок сообщения: На вскидку |
|
|
Сколько ЛС (на вскидку) дадут следующие примочки на классический движок 1600???
Облегченные клапана с бронзовыми направляющими
Два карба Солекс ВАЗ 21083
Фильтры нулевого сопротивления PRO-SPORT
Свечи Bosch
Полированные впускные коллекторы от Оки
Выхлопной коллектор Паук 4-1
Прямоточный резонатор
Прямоточный глушитель
Однорядные звезды и однорядная цепь ГРМ
Облегченный маховик
Облегченный коленвал
Облегченные шатуны
Распредвал от Нивы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это будет пихло 30-го уровня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, Мощность сильно зависит от того какой распредвал стоит. А с нивским распредвалом никакой мощности не будет , только зря всю работу проделаешь а карбы лучше горизонталки какиенибудь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет денег на горизонталки, да и горизонталки это не нашего производства, запчастей нет, ничего нет, плюс расход по-любому больше, так как там жиков меньше чем на 120 мне кажется не бывает. К таким карбам надо нивский блок расточеный да с низким коленом литра на 2.
распредвал сейчас нормальный стоит, со светофора 16 клапанную 12шку на полкапота через 400 метров, но все же делает, и это без всех этих штуковин, а стоит только карб нормальный с нулевиком и распред Динамика 21213-44, подъем клапанов 11.8.
А вы говорите от нивского распреда толка нет)))
Ладно положим стоит это все и другой распред, ну самый матерый, сколь тогда сил??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С 1600 до 160-180 сил снимали, только ресурс был мизерный, да и расход далеко за 20 переваливал.
Тут другое: чтоб ехало и не жрало - такого не бывает. Или то, или то: третьего не дано... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Инж можно настроить нормально. Тогда будет ехать и жрать в меру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, ИНЖ АМНО ИЛИ Я ДЕБИЛ ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ОТСЕЧКА В ВИДЕ УПИРАНИЯ ПЕДАЛИ В ПОЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо рекомендовать инж, идеальную смесь дает исключительно только карб (курс физики). Тем более я инжектора нашего производства не признаю категорически, только японцев и европейцев.
честно говоря у меня уже давно создалось впечатление что те кто грешит на бикарб перфоманс и на его неоправданный расход просто тупо не умеют настраивать эту систему вот и все.
Ребят я не спрашиваю сколь можно снять с 1.6 я спрашиваю сколь даст вышепреведенная конфигурация???
160-180 сил это атмосферное исполнение, думаю с нагнетателем еще боле будет.
Касаемо ресурса. Если кованая поршня, нормальные колечки, маслонасос повышенной производительности и блоки доп охлаждения, то думаю ресурс в 30-50 тысяч достижим. Проблема в том что под мотор за 200 лошадей нужна новая трансмиссия.
Кстати вопрос в попутку. Самые широкие фрикционные накладки на ведомом диске сцепления надо полагать у Нивы? Влезет ведомый и корзина от Нивы в классическую пятиступку али нет??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger писал(а): | нет денег на горизонталки, да и горизонталки это не нашего производства, запчастей нет, ничего нет, плюс расход по-любому больше, так как там жиков меньше чем на 120 мне кажется не бывает. К таким карбам надо нивский блок расточеный да с низким коленом литра на 2.
распредвал сейчас нормальный стоит, со светофора 16 клапанную 12шку на полкапота через 400 метров, но все же делает, и это без всех этих штуковин, а стоит только карб нормальный с нулевиком и распред Динамика 21213-44, подъем клапанов 11.8.
А вы говорите от нивского распреда толка нет)))
Ладно положим стоит это все и другой распред, ну самый матерый, сколь тогда сил??? |
21213-44 то не "динамика" а "окб дрыгатель"- ваще низовой вал.
Но на 1600 больше склонен к середничку. http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, а почему именно классика как донор?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч, ты гопнег однако)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, писал :ОКБ Двигатель (DynaCAMS) один хрен если честно, -"Динамика" это совершенно другая фирма.
Главные критерии - минимальное время разгона с 0 до 100 км/ч и тяга с ХХ и до 6000 оборотов, а больше я двигатель и не кручу никогда, в этом нет смысла.-
нет смысла именно с этим валом!
на 06 блоке ,на атмосфере, со сток легкими клопами и пиленной гбц под это клопы,с распредом ОКБ дрыгатель 780(если можешь позволить себе его финансово то самый оптимальный варик) сил 110 снимешь но это будет уже не 6 тык оборотов! ИМХО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Chalenger писал(а): | Народ мне так никто и не ответил, ведомый диск сцепы и корзина от Нивы влезут в классическую коробу??? | Конечно влезет - колокол то одинаковый. Только зачем сцепление от Нивы? Под хороший мотор и сцепление надо хорошее. |
Посоветуй тогда какое??? Просто с переделкой морочиться не сильно охота. Я выбрал нивское исходя из ширины фрикционных накладок, вроде на классических трансмиссиях самые широкие и большие по площади только у нивы, или нет???
Допускаю что зимой в городе лучше передний привод, но летом точно нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger писал(а): | Посоветуй тогда какое??? Просто с переделкой морочиться не сильно охота. Я выбрал нивское исходя из ширины фрикционных накладок, вроде на классических трансмиссиях самые широкие и большие по площади только у нивы, или нет??? | 2112
Ширина накладок это только ресурс.
А средний (даже не внешний) диаметр накладок это момент.
Под движёк с серьёзным моментом нужно сцепление способное передать этот момент. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, Турбо - это будующее ))) Я и на 2101 турбо мечтаю поставить, только делать это буду с 2112 мотором.
Дык я и не против ЗП, я же нигде не говорил ничего плохого, я просто тараюсь быть адекватным в размышлениях. Т.к. у меня есть 2101 и 2110 я все различая ощущаю на себе |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|