| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 27, 2011 3:30 pm    Заголовок сообщения: МД - 1 и АЗ - 1 для бесконтактного зажигания | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привезли гостинец из Москвы!
 
 
Может кто юзал такое?
 
 
  
 
 
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 
 
 
1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.
 
1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.
 
1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).
 
1.4 Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).
 
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).
 
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.
 
 
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ 
 
 
2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
 
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
 
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
 
Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
 
 
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 
 
 
3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.
 
3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала=0
 
3.3 Проверить коленвал по часовой стрелке, когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 градусам поворота коленвала)
 
регулировать клапана по углу 180 градусов.
 
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
 
 
 
 
 
Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей) для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/ч, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!
 
 
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
 
 
1.1 Снять разъем с распределителем зажигания.
 
 
1.2 Подключить его к блоку аврайного зажигания.
 
 
1.3 Включить зажигание (стартер не включать) если красный светодиод загорелся - аварийное зажигание работает.
 
 
1.4 Запустить двигатель.
 
 
1.5 продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.
 
 
ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ
 
 
2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода.
 
 
2.2 Снять центральный провод с распределителя и подлючить его к первой свече зажигания.
 
 
2.3 Выполнить операции 1.1,1.2.
 
 
2.4 Включить зажигание (стартер не включать).
 
 
При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты). Аналогично произвести прогрев остальных свечей.
 
 
ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА
 
 
3.1 Снять центральный провод с распределителеля и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.
 
 
3.2 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
 
 
3.3 При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.
 
 
3.4 Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		АндрейNSK Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 229 Откуда: Новосибирск, ленинский Авто: Москвич 412, ВАЗ 21124
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 27, 2011 7:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				McLaren, юзал и то и другое. АЗ вещь совсем полезная, в бардачке в машине с БСЗ должна быть  
  Последний раз редактировалось: АндрейNSK (Чт Янв 27, 2011 7:53 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		АндрейNSK Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 229 Откуда: Новосибирск, ленинский Авто: Москвич 412, ВАЗ 21124
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 27, 2011 7:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ток вот зачем из Москвы, у нас в Новосибе они повсюду | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 27, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да просто так получилось. Друг ездил в Москву и купил себе и мне. там они по 80 и 90 руб. А сколько стоят у нас?
 
 
ты как юзал АЗ-1 , как замену датчика Холла? как двигатель работает с ним? Свечи просушивал? как результат? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		АндрейNSK Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 229 Откуда: Новосибирск, ленинский Авто: Москвич 412, ВАЗ 21124
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 27, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				McLaren, АЗ юзал ток как замену датчика холла, свечи сушить не пробывал. Ехать можно, не так как на отстроенном трамблере, но и не с пердением во все стороны)
 
 
А по МД, зажигание ловить удобно по лампочке, ну и состояние катушки смотреть
 
 
А стоят скок щас не знаю, в прошлом году брал по 110 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DarkShady Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 01, 2011 1:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ооо у нас есть эти штуковины?? Отлично! Поеду на балду искать)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		desperate Постоялец
  
  Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 01, 2011 11:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| какие то адские штуковины | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 04, 2011 2:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| аз-1 по истине адская! раз попробовал, - крышку трамблера выкинул. и данную весят стоит взять на заметку водителям служебного транспорта в целях собственного обогащения. т.к. это по сути имитатор датчика холла, по принципу которого работает большенство датчиков а именно датчик скорости. да и разъемчик там стандартный. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 04, 2011 2:56 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| на газели и волге работает сто пудово проверял лично. на вазах бывает выэтавается. хотя лучше моталки чем нз-реле нету. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |