форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Замена нижних сайлентов без снятия рычага и пружины
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 2:13 pm    Заголовок сообщения: Замена нижних сайлентов без снятия рычага и пружины Ответить с цитатой

Вот пришла пора сменить сайленты, в мурзилке прочел что мол достаточно вывесить колесо и съемником выпрессовать сайленты. Про съем пружины и пр. ничего нет. Иллюстрации тоже с пружиной.
Это реально? Или пружина выстрелит?
Подскажите, плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая машина? Если классика то нереально, пружина выстрелит. А если на ПП, то можно запросто Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yar
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 266
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эммм.... я вот у себя менял сайлентблок на нижнем рычаге без снятия..... ничего не выстрелило. Главное по одному скорее всего. В интернете читал давно ещё - народ меняет не разбирая нижние сайленты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина ВАЗ-2107.


Цитата:
Главное по одному скорее всего.

А по одному это как? снять сайлент, а потом монтажкой рычаг обратно сдвинуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже этот вопрос интересует, так как в азбуке нарисовано, что это делается без снятия пружины... А отец говорит, что делается только со снятием...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не выстрелит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yar
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 266
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у меня было так: Ставил рычаги в сборе новые. Но качество (как щас видно) просто отстой... В итоге я умудрился где-то рычаг подмять и сайлентблок один (справа, передний) подвылез. Через какое-то время он начал подшатываться в рычаге, т.е. выпрессовался, отчего при торможении был сильный стук. Рычаг-то я подвыправил, но сайлент всё-равно сам себя всё время выпрессовывал. Поставил новый - отходил 2 дня и слез. В итоге запрессовал с полоской жести - намертво. А теперь по сути: Просто поднимаем на домкрате сторону, колесо подвешено. В таком состоянии я легко снимал сайлентблок, так как в этот момент нагрузки на ось не было (Если попытаться снимать сайлент когда машина на всех 4х колёсах стоит - фиг получится) Ну а дальше приблуду накинул, с другой стороны рычага монтажкой помогал. Всё нормально стоит. Да и куда пружина денется, если рычаг ещё и амортизатором поддерживается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yar, +мульон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. сразу откручивать обе гайки (слева и справа) на рычаге или все же сначала поменять с одной стороны, закрутить, потом с другой ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yar
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 266
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://automn.ru/vaz-2105/vaz-33386-10.m_id-4204.m_id2-4205.html

как написано в руководстве тут - можно сразу оба. но я бы подстраховался и менял по-одному. Мало ли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а рулевую тягу чтоль обязательно снимать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в мурзилке с рулевой тягой иллюстрации. Там вообще только колесо снимается кроме сайлентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отлично) Мож заняться в выхи? подышать свежим воздухом, возни вроде не много - поддомкратить, снять колесо, скрутить 2 гайки, съемниками сдернуть старые сайленты, запресовать новые, закрутить гайки, поставить колесо...
Блин, хотя не, затягивать сайленты же под нагрузкой надо? значит без ямы не але....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, сказки это все. если очень запущенное состояние то возможно не только без ямы - без болгарина ниче не получится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, а болгарка для чего? Что ей срезать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404