Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 2:13 pm Заголовок сообщения: Замена нижних сайлентов без снятия рычага и пружины |
|
|
Вот пришла пора сменить сайленты, в мурзилке прочел что мол достаточно вывесить колесо и съемником выпрессовать сайленты. Про съем пружины и пр. ничего нет. Иллюстрации тоже с пружиной.
Это реально? Или пружина выстрелит?
Подскажите, плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какая машина? Если классика то нереально, пружина выстрелит. А если на ПП, то можно запросто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yar Умелые руки
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эммм.... я вот у себя менял сайлентблок на нижнем рычаге без снятия..... ничего не выстрелило. Главное по одному скорее всего. В интернете читал давно ещё - народ меняет не разбирая нижние сайленты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машина ВАЗ-2107.
Цитата: | Главное по одному скорее всего. |
А по одному это как? снять сайлент, а потом монтажкой рычаг обратно сдвинуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже этот вопрос интересует, так как в азбуке нарисовано, что это делается без снятия пружины... А отец говорит, что делается только со снятием... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не выстрелит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yar Умелые руки
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у меня было так: Ставил рычаги в сборе новые. Но качество (как щас видно) просто отстой... В итоге я умудрился где-то рычаг подмять и сайлентблок один (справа, передний) подвылез. Через какое-то время он начал подшатываться в рычаге, т.е. выпрессовался, отчего при торможении был сильный стук. Рычаг-то я подвыправил, но сайлент всё-равно сам себя всё время выпрессовывал. Поставил новый - отходил 2 дня и слез. В итоге запрессовал с полоской жести - намертво. А теперь по сути: Просто поднимаем на домкрате сторону, колесо подвешено. В таком состоянии я легко снимал сайлентблок, так как в этот момент нагрузки на ось не было (Если попытаться снимать сайлент когда машина на всех 4х колёсах стоит - фиг получится) Ну а дальше приблуду накинул, с другой стороны рычага монтажкой помогал. Всё нормально стоит. Да и куда пружина денется, если рычаг ещё и амортизатором поддерживается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yar, +мульон |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. сразу откручивать обе гайки (слева и справа) на рычаге или все же сначала поменять с одной стороны, закрутить, потом с другой ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yar Умелые руки
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
а рулевую тягу чтоль обязательно снимать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в мурзилке с рулевой тягой иллюстрации. Там вообще только колесо снимается кроме сайлентов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отлично) Мож заняться в выхи? подышать свежим воздухом, возни вроде не много - поддомкратить, снять колесо, скрутить 2 гайки, съемниками сдернуть старые сайленты, запресовать новые, закрутить гайки, поставить колесо...
Блин, хотя не, затягивать сайленты же под нагрузкой надо? значит без ямы не але.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, сказки это все. если очень запущенное состояние то возможно не только без ямы - без болгарина ниче не получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, а болгарка для чего? Что ей срезать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|