| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Дмитрий Т Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 12 Откуда: Горно-Алтайск Авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 24, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: Скачет напряжение | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Суть такая. ваз 2107. Постоянно меняется показания вольтметра на приборной панели, то норму показывает, то после 15 минут работы падает до нуля и держится в красной зоне. С генератора стабильно идет 14в мерил тестером. В чем проблема? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 24, 2011 9:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| отсутствие массы на щитке приборов. плавающая масса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 24, 2011 9:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Хбз, если на аккуме нормально, то забить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 24, 2011 9:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| tech 13, вряд ли, скакали бы все приборы и подсветка. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 24, 2011 11:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| про это нам остается только догадываться. но что контакт херовый однозначно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дмитрий Т Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 12 Откуда: Горно-Алтайск Авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 18, 2011 12:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | tech 13 писал(а): | 	 		  | про это нам остается только догадываться. но что контакт херовый однозначно. | 	  
 
 
Где конкретно контакт плохой? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yar Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 18, 2011 9:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну смотря ещё какой тестер.... У меня на приборке вольтветр дрыгался периодически, БК показывал на холостых до 14,5В, на газу до 13,9 падало, на холостых подсветка и приборов мерцала, фары, короче всё... Мерил обычным китайским тестером - показывает 14-14,2, а когда померили советским на аккуме - там стрелка то подержится, то прыгнет, то снова подержится в нормальных пределах. Короче, заменил регулятор напряжения (калуга вроде 2108) и вся свистопляска пропала. Я месяца два назад уже менял - но видимо тогда бракованный регулятор попался... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 19, 2011 3:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| куда подевалась та мерка которая во франции храниться по которой весь мир ориентируется. видать китайцы про это даже и не знали. ну вот, так, чисто поржать, сколько в ихнем вольте? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |