Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 12:21 am Заголовок сообщения: картерные газы? оно не оно? |
|
|
Стал замечать что в -35 при полном полном прогреве машина стала любить большие обороты ( больше 3000), а от 1000 до 3000 наоборот крутильность не любит. то есть на больших пофигу. а с 1000 до 3000 какие-то вялые темы ....
Но тут если заглушить мотор и постоять немного ( остывает за 15 минут градусов на 10-20) то если сразу завести и тапку в пол, то динамика куда лучше...
вопрос что такое? почему постояв с полностью прогретой становится лучше. У меня два варианта. Или это испарение бенза.
Например температура в карбе. Тут вариант - или карб за время поездки охлаждается (-35 все-таки) а когда стоишь он нагревается от движка и испаряет хорошо бенз. и сразу заводишь - первые несколько минут офигенная динамика. потом опять охлаждается.
Так вот к чему мой бред. У меня картерные газы не одеты (очень капризничал летом солекс - засорялся по воздуху. Я сетки почистил, но трубку газов не одевал все равно.) Так возможен ли из-за этого недогрев карба? И как следствие вяловатая (не идеальная динамика на низах?)
еще вариант космический - компрессия... но она больше 12 во всех цилиндрах.
еще вариант слишком раннее зажигание?
но по-моему дело всё в трубке картерных газов. Если есть опыт поделитесь плз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может клапана настроить надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
начинаю развивать тему что это тупо холодный бензин из бака. буду думать чем его подогреть по пути в карбюр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|