Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дэн Автолюбитель
Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 23
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 12:59 pm Заголовок сообщения: Трехуровневый регулятор напряжения на 9-ку. Где купить? |
|
|
Трехуровневый регулятор напряжения на "9"...Где купить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хуясе, это что такое? я тоже хочу себе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч, ну вместо штатного реле-регелятора ставится с ручной переключалкой на напряжение чуть повыше и чуть пониже. Ну типа чтобы зимой лутше аккумулятор заражался а летом чтобы не кипел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дэн Автолюбитель
Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 23
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь, мож чо прогнал, но я здесь на форуме что то такое читал, еще по лету...кто то эту штуку реально так описывал. Ща пытался найти и ненашел. Суть проблемы: когда включены дворники, печка, потеха зарядка реально в минус, а если при этом фары включить вобще капец. Мои мысли - напруги не хватает. А почему хз.... А здесь точно кто то писал за такую же проблему и про эту хреновину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дэн, Про это писал Сергей Серко, и он знает где он покупал ) Надо его дождаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дэн Автолюбитель
Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 23
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Благодарю. Будем подождать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
FOHAPb Умелые руки
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забейте, про гену написал в гене... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я такую дрянь на газелях видел. Но не три уровня а всего 2. Коробулька с двумя двойными контактами - зима и лето. Как говорят на классику подходит идеально, а вот на девятку я вообще не знаю как это возможно. Там же интегралка стоит.
К стате! Можно устроить одно безобразие с генератором и реле зарядки. Если исходить из принципа работы интегрального реле зарядки, то чем меньше напряжение приходящее на возбуждение тем больше напруга на выходе. Так вот если вразрез провода на возбуждения воткнуть реостат???? Мало тебе? На еще! Как бы принудительная зарядка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще могу открыть одну тайну, как избавиться от мерцания и перезарядки. Цена одного НР реле. Но это только для генераторов с интегралкой. Про другие еще не прошарил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Abbas86 Ремонтник
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 159
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|