Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 4:31 pm Заголовок сообщения: Торпеда 07 в 06 |
|
|
Вроде не увидал такую тему. А в инете долго искать.
Запарился я зимой на шохе ездить с ее уродской торпедой, которая только для лета годится. Хочу поставить торпеду от семеры, там обдув стекол по человечьи сделан. Отсюда ряд мелких вопросиков, так как торпеду от семеры я изнутри не видел.
1. Что касается приборов и их подключения. Что надо поменять? Насколько одинаковое подключение?
2. Печка, вентилятор печки, корпус вентилятора у 06 и 07 отличаются или нет?
3. Тросик, который крутит спидометр у 06 и 07 разный?
4. Ну и самое наверное главное, нужно ли переделывать крепления чтобы прицепить торпеду к кузову, или торпеды 06 и 07 легко взаимозаменяемы?
Ну может еще кто какие нюансы вспомнить например про блоки предов и тд.
Заранее спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А яб наоборот тупую пятерошную торпеду поменял на простую, но эффективную шестерочную. На лобовик воздух дует неравномерно, боковые дефлекторы вообще вещь чисто для галочки.
Корпус вентилятора, по крайней мере его нижняя часть разные ибо в боковых стенках есть отверстия для воздуховодов. Переделывать крепления не нужно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yar Умелые руки
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хмммм... У меня что-то на пятёрке никаких проблем с обдувом не возникает.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yar, Видать у меня кривой верхний воздуховод, а в боковых, как минимум оторваны тяги, регулирующие... Но я вручную их открыл, но воздух туда почти не попадает... только в правый чуток. Еще не понятно почему греет печка не супер - до радиатора дотронуться не возможно, кипяток, вентилятор работает, зазора между корпусом и радиатором нет, а воздух не такой уж и горячий идет - в -10 относительно ещё жарко, а в -20, 30 уже и шапку не охото снимать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А касаемо электрики приборов что скажете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин ребята, давайте конкретики, я если честно занятой человек, да и денег нету много на эксперименты((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, У меня стоит панель 2107 на копейке. Менял как раз из за того что хотел человеческий обдув лобового и бокоых стекол. Сразу скажу печка с панелью 2107 стоит 2105 совсем другая, тебе нужно будет менять печку, твоя не подойдёт никак. Не поленись сразу всё заизолировать и обмотать, а то там на лобовик щели огромные. Ни одно верхнее крепление не подходит, нижние подходят все. По подключению электрики особых проблем нет, но естественно ничего не подходит , на 2107 свои колодки , надо распиновку смотреть и переставлять проводки. Только там какая то замутка с лампой аккума кажется, полярность другая точно не помню надо схемы смотреть...
Если еще какие вопросы, спрашивай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Че с верхними креплениями делать?
Блоки предохранителей никуда не надо переносить?
Радиатор печки у 07 другой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorpion054 Постоялец
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 1582 Откуда: Новосибирск МЖК Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
С электрикой проблем на часа полтора,ну это с помощью Дениса,только я наоборот на 06 проводку переходил,под шестерошные приборы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во засада если все с новья брать улетит рублей 6.
Придется по разборам кататься(((
Тросики спидометра 2106 и 2107 идентичны? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorpion054 Постоялец
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 1582 Откуда: Новосибирск МЖК Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, Если по разборам,то расчитывай на 1,5-2 тыс и лучше всего едь на разбор за "автоградом",а 07 тросик длиннее сантиметров на 5,по крайней мере чем 05!Новый стоит 120 руб!И подумай на счет 05 панели,дешевле обойдется раза в 2 и гемора меньше будет!Можешь у меня в теме посмотреть вариант установки с 06 приборами!Могу помочь с установкой или советами,номер в профиле-звони! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо конечно, но 7ая мне больше по душе.
Все же я не услышал ответ про то что делать с верхними креплениями торпеды, раз они не подходят.
И по поводу радиатора печки, радиаторы тоже разные?
Был сегодня за автоградом, но к сожалению там не единого признака жизни, даже больше скажу все занесено снегом, а машины, которые раньше стояли за огороженным периметром таинственно исчезли. Будет странно и досадно если лавочку прикрыли, мне казалось место прибыльное( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorpion054 Постоялец
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 1582 Откуда: Новосибирск МЖК Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger,Ну с креплениями можно решить при помощи сварки,отметить места креплений на подставленой на время панели и приворить болтики М6!
Радиаторы одинаковые!
Разбор на зиму переехал в гараж слева от ограждения и машины там же в тепле разбирают! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сварка ваще не вариант, у меня ее нет, надо будет кого то нанимать |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, Можно без сварки панель накинешь, и изнутри смотришь, отверстия сверлишь, как бы насквозь притянуть болтами, такое возможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|