Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aahh Читатель
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 12:46 am Заголовок сообщения: гул и вибрация после 80км/ч |
|
|
Добрый день,помогите узнать причину легкого гула и вибрации авто выше 3000 оборотов двигателя.Дело в том что когда набираю скорость више 80 км появляется выше сказаное,но как только сбрасываю с передачи все пропадает.Был на сто - ничего не нашли.В чем может быть проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Liwontii Читатель
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 2 Откуда: Новосибирская область
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же беда но после 2000 оборотов, причем в любом положении на прогретом движке ( нейтраль, накат, стоянка и на передаче) гул, вибрация . |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Авторы, машины-то какие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как какие, ВАЗ конечно же |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык это то понятно, пп или зп, не понятно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тема Читатель
Зарегистрирован: 27.04.2011 Сообщения: 2 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же проблема на скорости 60-80км/ч до и после тихо ваз 2106,5-ст кп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лефон Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.12.2009 Сообщения: 45 Откуда: Рязань Авто: 2107
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
1)муфта
2)кардан
3)крестовины
4)открутиласи гайка фланца редуктора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodrigez Ремонтник
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хз на тазах по моему гул,вой,вибрация обычное дело |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подшипники ступиц!!! 99,9% |
|
Вернуться к началу |
|
|
claptoun Ремонтник
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 156 Откуда: Новосибирск. пгт Краснообск Авто: 21099 95г.в. (продана); 2105, 88г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Liwontii, в ваших ино вечно что то не так. у друга на карине та же проблема.
GANGsta, позвольте с вами не согласиться. они себя не так ведут.
Тема, ааэм... только на 4ой передаче гудит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
claptoun, у меня гул после 80... щас подшипники ступиц поменяю, и посмотрим... и вибрация кстати тоже есть...
aahh, у тебя гул только после 80 на 4-ой? или на каждой передаче после 3000 оборотов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор проверяют только на 4ой передачи... пофиг какая машина и какой привод(исключение где 4 не являеться прямой передачью(обычно грузовики)
Проверяеться так: разгоняемся до 60-70.. если отпустить полностью газ то гул пропадает.. нажимаем тапок - гул появляеться
(причины - гуляет хвостовик, гуляет планитарка)
лечение в домашних условиях на примере ЗП любой авто:
1. Снимаем кардан
2. откручивам гайку снимаем фланец.
3. меняем сальник, масло-отражательную шайбу и распоную втулку(или шайбу точим(чуть-чуть)
4. мажем сальник небольшим кол-вом литола
5. ставим фланец.
Дальше самое сложное! т.к. при неправильном выполнении можно убить редуктор(но не стоит ехать на СТО.. там чаще всего люди вообще не знают про хвостовик)
6. мажем НОВУЮ гайку фиксаотором резьбы и ТЯНЕМ!! ТЯНЕМ!! Тянем до тех пор пока хвостовик перестанец гулять вперед- надаз
7. Берем молоток и обстукиваем редуктор.. бьем сильно - не сыте, не разобьете, бьем легкими движениями и по самому фланцу(это делаеться чтобы подшипники встали как положенно)
8. проверяем хвостовик. Обчно он начинает снова немного "гулять" значит тянем еще... о5 стучим.. о5 тянем.. до тех пор пока после того как прочтучали не пропадет "гуляние" И помните что он должен крутиться легко левой рукой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если начинает гудеть выше 100 -
однозначно это планитарка и нужно делать полную ревизию редуктора
Вибрация появляеться при убитых крестовин, или при дис-балансе карданна |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|