|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dfnsk Читатель
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 8
Авто: ВАЗ21083
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 5:33 pm Заголовок сообщения: Где сделать "глубокую" диагностику всего (2108) |
|
|
Привет,
Хочу сделать комплексную диагностику всей машины.
Грубо говоря, хочу получить ответ на вопрос, что надо сделать, чтобы:
- восстановить все элементы машины до "стандартной" роботоспособности (безо всякого тюнинга и доп. оборудования)
- машина могла пройти n тыс. км. только с заменой расходников.
Желательно, получить ответ в виде списка работ, их критичности и ориентировочной стоимости. Ну и квалифированный ответ, понятное дело.
Посоветуйте, к кому можно обратиться и сколько за такую диагностику денег не жалко?
Последний раз редактировалось: dfnsk (Ср Ноя 03, 2010 7:49 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Панда Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обратись к HardMen'у. Загнать машину на яму и проверить механизмы, составив список на замену с ценой работы, сможем. Сколько он за это возьмет - не знаю...
Еще смотря что ты имеешь в виду под "комплексной диагностикой" - двигатель, ходовку, тормозную систему, электрику? Или все вкупе? Некоторые детали можно проверить на износ, только проделав все то же, что и при замене. Тут, по-моему, проще либо сразу поменять (по принципу "раз уж все равно туда лезть"), либо ждать, пока оно явно подаст признаки умирания и тогда менять. Первый случай применим для простых и дешевых замен, типа колодок, второй - для более сложных.
Но это мое мнение. Можно, конечно, и отдать кучу денег, чтобы все разобрать и узнать, в каком состоянии машина находится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dfnsk Читатель
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 8
Авто: ВАЗ21083
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Панда, спасибо за ответ.
В идеале я имею ввиду именно "всё" . Хочется получить "экспертное" мнение опытного мастера, который знает машины и может по возможности предположить состояние детали без полного разбора.
Я, может быть, не правильно себе представляю, но в идеале мне это видится так - я загоняю машину на день(два) и получаю рекомендации. Типа:
заменить панель, стоит столько-то.
поменять/починить стартер, стоит столько-то, критично - скорее всего больше 5 тыс он еще не прокатается.
поменять проводку, стоит столько-то, очень желательно, но не мега критично.
с двигателем всё ок, скорее всего ещё тысяч 20-30 точно пройдет.
и так далее.
P.S. Чтобы было понятно, уточню критерии:
- восстановить всё до стандартной роботоспобсности (тут я и так скажу, что не работает, главное оценить стоимость и способ ремонта)
- довести до состояния, чобы машина прошла N тыс.км. только с заменой расходников. Тут n порядка 20. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Панда Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Суть ясна. )) Хардмен перед компом появится - отпишет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|