Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Love Klassika Читатель

Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 6:39 pm Заголовок сообщения: Мотрчик печки на семёрку, ЕСТЬ ЛИ БЕЗШУМНЫЙ АНАЛОГ? |
|
|
Салют ребята! Можно ли уменьшить шууум моторчика печки у семёрки. может поменять на какойто другой или это беда не излечима на семёрках Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От 2108 вроде тише.
Основной шум исходит не из мотора, а от кривой крыльчатки, можно попробовать найти поровнее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван088 Просто гений

Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 6:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, +1,сам мотор почти не шумит,крыльчатка сволочь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как уже и было сказано - шумит крыльчатка, т.е. сам поток воздуха.
Можно зашумить корпус печки виброй М1(изнури) и воздуховоды (снаружи), Это немного сократит вибрации и понизит шум, но незначительно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея гуд, но исполнение отстой, полный колхоз, даже название материала не правильное, он из сотового поликарбоната делал, материал один из самых отстойный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по мне печка 08 тоже не такая и тихая. что до классики, Я конечно к счастью (хотя иногда и всплакнув, глядя на них с ностальгией) уже полгода не езжу на классике, но по-моему положения печки "1" там не особо шумное. А "2" и ненужное - им только окно когда стоишь прогреваешь - отпотевать приходится и все. ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неплохо. Только не понятно откуда идет забор воздуха и куда. А понятия - "ташкент" "ураган" и "не слышно" весьма относительные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): |
неплохо. Только не понятно откуда идет забор воздуха и куда. А понятия - "ташкент" "ураган" и "не слышно" весьма относительные. |
Да мне тоже статья этим не сильно понравилась, надо было простенькую схему, где печка как стоит мторочик от 08 итд, сложилось впечатление что печка всасывает воздух с радиатора, и дует уже в салон. А в стоке если не ошибасюь вентелятор дует через радик и воздух попадет в салон. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФИгня восьмерошная печка. по крайней мере резистор. на первой мало, на 2ой уже шумно. 3ья вообще только иногда в мокрую погоду включалась. Но в целом зимой на 1ой катаюсь как салон прогреется.
Хочу вместо крутилки и резистора обычный переменный поставить. Вот это будет здорово! надо только сопротивление подобрать от 0 кОм до 20- 25 кОм |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сидорыч Постоялец

Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Исполнение нормальное. Здесь цель поставлена на результат, а не на красоту. Результата мужик добился однозначно. Исполнение простое, без лишних выгибонов. Колхоз??? Колхоз это наклейки, спойлеры-этажерки, лампочки на капоте и прочий ужас, который бросается в глаза. А также корявость исполнения. Здесь мужик сделал из того что попалось под руки. И сделал довольно аккуратно. А главное это будет работать. Может уже избаловались, и кажется что воьмерошная печка г... Только почему то все класицысты мечтают вкорячить улитку вместо карлсона. И действительно есть ради чго стараться. Так что зря вы гадите статью. Идея не нова, это факт. Но исполнение далеко не самое плохое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч, красафчег! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сидорыч Постоялец

Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я старалси!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч, Колхозом бы я не назвал, просто работаю в сфере рекламы, и многое делаю подобным образом, рассчитываю, вырезаю, стыкую и клею. Просто требования в разы выше, т.к. какую-нибудь подставку на прилавке не склееш скотчем, и не надежно, и не красиво. Видимо изза этого и завышенные запросы по качеству.
А придираюсь в этом случаи больше не внешности, а то что это далеко не надежная конструкция, выбрал он самый не любивый из моих материалов, он самый дешевый и самый стремный, и в добавок все швы проклеил скотчем. Если расчет на пару зим, то может и норм, а на века то что не про эту конструкцию. Или когда скотч высохнет от жары и рассохнется можно наклеить новый? Не проще сразу было герметиком все это дело покрыть?
Также очень много крепяжей на изоленте соплях итд както все это не для настоящих тюниров.
Как я уже говорил идея гуд, молодец что продумал все и реализовал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, ты текст не пробовал читать? Там вообще все на герметике, саморезах.
Цитата: | Для того чтобы мандета лучше держалась на воздуходуве я дополнительно прихватил ее саморезами. И для герметичности промазиваем все швы герметиком и надежно перематываем изолентой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|